Render.ru

Текстурирование "Призматрона"

Ванкулл

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Не подскажете как положить текстуру одновременно на 50 вертикальных полосок, что бы само раскидывалось на полосочки...
Я сделал вот как. Просто выделил их... положил на них на все сразу текстуру. и применил ко всем одновеременно uwp map на box.
Вроде бы все нормально стало! НО! Стороны то у призматрона 3! Я положил на все призмы edit mesh указал какой канал у каждой из сторон,
и применил ко всем multi материал... С первой стороной по прежнему все нормально, но при повороте на второй стороне полный бардак...
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
1. Разным картинкам в MultiSubObject ставишь разные Map Channel 1-3
2. Кидаешь на все вместе Planar UVW с Map Channel = 1
3. Поворачиваешь призмы, кидаешь на все вместе Planar UVW с Map Channel = 2
4. Поворачиваешь призмы, кидаешь на все вместе Planar UVW с Map Channel = 3

Вуаля... 3 разные UVW Map крутятся вместе со сторонами призм...
 

Ванкулл

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Хм... Странно после того как положил первый UVP с Map Channel = 1 все последующие вообще ничего не делают... Как будто не фурычат вовсе..
 

Ванкулл

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Фигассе. Спасибо! ))) работает... Просто у самих материлов не стоял map channel.
 
Сверху