Render.ru

Текстура для модели головы

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Есть ли какая нибудь прога, которая фотку может превратить в текстуру чтобы её потом модель головы в 3д максе обтянуть ??? подскажите плиз !!!
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#3
а как тогда делают текстуры ??? ведь с character studio идёт несколько текстур подобных....да и в игрушках ?? есть ведь шкуры которые на модели натягивают ?? неужели вручную всё рисуют ??????
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#5
Ааа, блин, есть ведь такая прога!!! Совсем я тормоз. Прога просто замечательная, Adobe Photoshop называется. Если руки не кривые, то она тебе и превратит фотку в текстуру.
 

DJ182

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Ты их не слушай, ты меня с Daemon слушай. Adobe Photoshop - прекрасная вещь для подобных дел.
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Да да оказалось проще, чем я думал , я про создание текстуры в фотошопе.
но сразу возникли ещё вопросы ! как лучше в максе её натягивать ?? чтобы не маяться я к голове plaanr мэппинг применил, ну гизму порастягивал - вроде легла текстурка :) нормально легла - все на месте и губы и и нос и брови вот ТОКА КОПИЯ физиономии на затылке :)))))))))))))) этова то совсем не нада :))))
анварпом текстуру натягивать - ваще гемморой...комп тармазит страшшно.....блин....что делать блин :)) падскажите блин ! ПЛиз! :))
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#9
а где взять то его ???? хатя..мне ведь не раскрасить иё нада......а конкретную фоту превратить в текстуру
 

Alexan

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Привет странник ! :)
Я вот тоже столкнулся с этой проблемой :(
Я надеюсь тебе помогли в ней разобраться,.... если это так - помоги и мне !
....помоги.....
 
#11
ну так я ничего и не нашел а селал след образом:

отрендирил front view c головой грзуанул картинку в фотошоп, а в максе к голове применил plannar mapping потом на картинку с головой в фотошопе таскал куски с фотографии (губы, нос и т.д) и правил их там , попутно сохраняя файл...
в максе делаешь материал для головы и применяешь к ниму , редактируемую в фотошопе карту , аккуратно выравнивешь иё по лицу во вьюпорте....ну а потом фотшоп, фотошоп :)) если интересно могу прислать что получилось
 
Сверху