Привет монстрам 3D!
Мне довольно часто приходиться делать театральные сцены (концертные или банкетные залы, кинозалы) уже существующие и оформлять их.
Все время возникают следующие проблемы:
1) кресла-стулья. Их все время слишком много (часто вообще у меня спинка из бокса и боковина в начале и конце ряда). Можно ли как по другому обойтись? (при это камер штук 5-6 и они могут меняться)
2) Объемный свет - клубы дыма подсвеченные прожекторами - понятно что их мало не бывает, но ресурсы тоже не резиновые.
3) Часто приходиться получать просто вместо материала или объектов альфа-каналы - с одной сцены примерно штук 10. 1 рендер в видеопост на все камеры - 1 канал, затем заменяю материал на Matte-shadow, старый возвращаю назад и так раз 10.
Как бы это автоматизировать? Я при этом не силен в скриптах.
Хотелось бы услышать и советы по оптимизации (моделлинг и так довольно примитивен - в основном боксы из 4 фэйсов).
Спасибо,
Марат
Мне довольно часто приходиться делать театральные сцены (концертные или банкетные залы, кинозалы) уже существующие и оформлять их.
Все время возникают следующие проблемы:
1) кресла-стулья. Их все время слишком много (часто вообще у меня спинка из бокса и боковина в начале и конце ряда). Можно ли как по другому обойтись? (при это камер штук 5-6 и они могут меняться)
2) Объемный свет - клубы дыма подсвеченные прожекторами - понятно что их мало не бывает, но ресурсы тоже не резиновые.
3) Часто приходиться получать просто вместо материала или объектов альфа-каналы - с одной сцены примерно штук 10. 1 рендер в видеопост на все камеры - 1 канал, затем заменяю материал на Matte-shadow, старый возвращаю назад и так раз 10.
Как бы это автоматизировать? Я при этом не силен в скриптах.
Хотелось бы услышать и советы по оптимизации (моделлинг и так довольно примитивен - в основном боксы из 4 фэйсов).
Спасибо,
Марат