Render.ru

Target Meshes подскажите как избваится от просветов

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Вот тут http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=128886 уважаемый RGBam (отдельное спасибо ему за это) рассказал мне технику, с столкнулся с одной проблемой. Когда запекаешь карту текстура как бы просвечивает контур и выносит на все стороны - как можно этого избежать
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Вот картинка. И еще момент сама текстура получается очень ломаной. как к ней применить антиальянсинг
 

Вложения

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Сам отвечаю на свой первый вопрос - за выборку отвечает параметр Advanced Options - Max search deph
Нашел - уже хорошо но вот вопрос с тем что все непрямые линии идут кубиками тоесть нету антиальянсинга остается
 
Сверху