Render.ru

Та самая функция в Зибраше

Sanqrell Regetta

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Есть КАД турель формата STL. Через фьюжен перевел в OBJ и теперь она полигональна, но с кривущей геометрией.
Нужно перевести её в хай поли.
Как это сделать?
Был вариант сделать через Instant Meshes, однако он подходит только:
1) модель маленькая
2) сетка не должна превышать 1М полигонов(иначе крашит)
Конечно, есть вариант засовывать туда по частям, но это как-то трудоёмко

Есть какие-то другие варианты?
Слышал про Збраш, что там можно с помощью определенной функции переделать геометрию. Там так можно? Если да, то распишите пожалуйста.
Также слышал это от этой девушки, что если хард серф, то делать "поликами". Что это за функция? Или она так полигоны назвала?
Буду очень рад ответам
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
272
#3
Также слышал это от этой девушки, что если хард серф, то делать "поликами". Что это за функция? Или она так полигоны назвала?
Буду очень рад ответам
ну эт она скорее всего Зимоделлер имела в виду. Там функции работы с полигонами собраны более или менее стандартные. По сути это как бэ тоже кисть, но с кучей опций, выбираемых по контексту. Но это дело вам врядле нужное тут.

Слышал про Збраш, что там можно с помощью определенной функции переделать геометрию.
по идее напрашивается Зиремешер. Там можно поставить нужное количество полигонов в тысячах и плюсминус сделает столько. Будут довольно ровненькие такие квадики.
 

Вложения

Сверху