Render.ru

свет в сцене

chiaroscuro

Активный участник
Рейтинг
5
#1
можно как то управлять дефолтным светом в сцене непосредственно? у меня один угол в "комнате" затемнен, а там нужно коечто высветить для плейбласта.
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#2
если материал один на все объекты, почему бы у материала не воспользоваться параметром ambient color. Или же кинуть менталовский материал окклюзии.
Или же просто сделать Ambient Light и понизить у него параметр Ambient Shade, чтобы сделать мягкий заполняющий свет.
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#3
Извиняюсь, речь идёт о плейбласте, оклюжен не подойдёт, как и амбиент колор.
А вот с источником Амбиент Лайт фокус пройдёт вполне.
Жмём семёрочку и погнали.)
 

chiaroscuro

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Извиняюсь, речь идёт о плейбласте, оклюжен не подойдёт, как и амбиент колор.
А вот с источником Амбиент Лайт фокус пройдёт вполне.
Жмём семёрочку и погнали.)
да, но тогда освещено только то, на что свет направлен. а мне надо все, нормальное стандартное освещение, плюс высветить стену,которая под острым углом к камере.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
432
#5
Если так надо, то можно параллельный источник света припарентить к камере.
 

chiaroscuro

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Если так надо, то можно параллельный источник света припарентить к камере.
что даст доп источник при плейбласте? надо тогда отключать дефолтный лайт и включать другие источники, хотелось бы таких сложностей избежать. а вот и то и другое можно включить?
картинку прилагаю. стену слева, там фигнюлька одна висит, ее нужно высветить.
 

Вложения

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#7
так Ambient Light и высветляет., если шейд опускать ниже.
Второй выход, более простой и универсальный. Кидаем на всё материал, на материале на цвет кидаем любую текстуру, а затем в меню вьюпорта Shading -> hardware texturing выбираем Over и применяем. Для текстуринга очень удобный режим, да может и поможет проблему решить.
 

chiaroscuro

Активный участник
Рейтинг
5
#8
так Ambient Light и высветляет., если шейд опускать ниже.
Второй выход, более простой и универсальный. Кидаем на всё материал, на материале на цвет кидаем любую текстуру, а затем в меню вьюпорта Shading -> hardware texturing выбираем Over и применяем. Для текстуринга очень удобный режим, да может и поможет проблему решить.

да, с Over нормально все видно. правда в других местах "объемность" потерялась, но для плейбласта вполне сойдет. спасибо за наводку.
 
Сверху