И чему вас там на архитектурном только учат

Пока допрос проведешь, уже ночь в Хабаровске

Кстати, кто курс ведет?
Вот Лаки3Д правильно говорит - текстура! Текстура - это такая весчь!!!! Нужно только нелинейно мыслить

Щас посмотрю в библиотеке, если материал сохранил, то просто сброшу..или кусок сцены, чтоб понятней.
Но принцип простой

Ты ЧТО видишь на экране? Некий объект, который "светиться" в центре, а потом "свечение" затухает к краям. Так? Что значит светиться? Значит у него Saturation низкий, а Value наоборот высокий. Hue до лампочки

так как это дело вкуса... А если его сделать Selfillumination до упора (можно в свойствах объекта отключить Recieve Shadows заодно), убрав в ноль блесткость и гладкость - то светиться будет!!! Аж нельзя будет смотреть не жмурясь (кстати, кто живопись ведет? спроси, как яркое солнце нарисовать). теперь осталось только сделать это самое "глоу". Для этого дела у материалов есть такие свойства как прозрачность и т.д., которые очень интересно себя ведут с картой Falloff
В общем, послал картинку и файл, сделаный на скорую руку, разбирайся
