Render.ru

Свечение

#5
Вариант 1. Если это статика - можно посчитать объект отдельно и сделать свечение в Фотошопе
Вариант 2. Если это анимация - можно посчитать объект отдельно и сделать свечение в Афтер Эффекте
 
#6
Тебе где "свечение" нужно то? Тебе в лом написать подробнее, вот народу и в лом ответить поточнее :)

Я тебе могу улицу ночную с фонарями сделать без одного источника света, видеопоста и т.д., но со "свечением" вокруг "лампочек". Хоть 1000 штук. Без напряга для машины. Все зависит от того, ЧТО нужно получить...
 

Dimon 1409

Мастер
Рейтинг
197
#7
Ладно, нужно-ненужно это не важно.... Свечение, как там его еще "глоу", лампочка в тумане, короче свечение (как я выше написал) Видео поста не устраивает по причине независимости величины от расстояния, и если любой стеклянный обьек перекрывает "это" то оно за ним не прорисовываеться, я рендерил обьекты со свечением отдельно и накладывал их по альфа каналу в шопе на нужную картинку да еще ручками немного работал ...

www.render.ru/gallery/index.php3?act=1&id=5143

вот оно а вот вопрос хочу так только без галимого анонизма, чтоб в максе (только в нем), реально это сделать или вечно в Шоп таскать ??????????
 
#9
И чему вас там на архитектурном только учат :) Пока допрос проведешь, уже ночь в Хабаровске :) Кстати, кто курс ведет?

Вот Лаки3Д правильно говорит - текстура! Текстура - это такая весчь!!!! Нужно только нелинейно мыслить :) Щас посмотрю в библиотеке, если материал сохранил, то просто сброшу..или кусок сцены, чтоб понятней.

Но принцип простой :) Ты ЧТО видишь на экране? Некий объект, который "светиться" в центре, а потом "свечение" затухает к краям. Так? Что значит светиться? Значит у него Saturation низкий, а Value наоборот высокий. Hue до лампочки :) так как это дело вкуса... А если его сделать Selfillumination до упора (можно в свойствах объекта отключить Recieve Shadows заодно), убрав в ноль блесткость и гладкость - то светиться будет!!! Аж нельзя будет смотреть не жмурясь (кстати, кто живопись ведет? спроси, как яркое солнце нарисовать). теперь осталось только сделать это самое "глоу". Для этого дела у материалов есть такие свойства как прозрачность и т.д., которые очень интересно себя ведут с картой Falloff

В общем, послал картинку и файл, сделаный на скорую руку, разбирайся :)
 
Сверху