Render.ru

Свечение через стекло

#1
Доброго времени суток. У меня такой вопрос: предположим, я смоделил пузырек, придал ему материал стекла (стандартный из 3Д Макс 7, ClearGlass, прозрачный), а в качестве "наполнителя", содержимого пузырька запихал в него циллиндр с соответствущим материалом.
Теперь мне надо к этому материалу применить VIDEO POST: Lesn effects glow.
Если пузырька нет, то он светится нормально. Но если есть, то даже несмотря на то, что пузырек прозрачный и сквозь него видно содержимое, оно не светится!
Можно как-нибудь заставить его светится несмотря на пузырек?
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#2
Предлагаю сделать объект, который повторяет форму бутылки (чуть побольше) и соответствует наполнению бутылки жидкостью. -Может непонятно выразился, но лучше наверное не получится... И ему присвоить эффект Glow. Суть этих манипуляций следующая: светится объект, который не внутри бутылки, а снаружи, но в то же время соответсвующий форме жидкости. Наверняка есть и более оптимальный метод, просто это первое что пришло в голову... :0)
 

wowa

Активный участник
Рейтинг
13
#3
это наверное к вопросу к свечению заслоненных обьектов это есть плаг на сайте ...помню фамилию-кузнецов...набери milki wey(орфография на шоколадке)- найдещь
 
#4
2 MaxWell - сам об этом думал.... Но светиться мало, жидкость-то не однотонна, так что объект должен быть точно такой же по материалу как и жидкость, да плюс еще и "обладать свойствами бутылки", то бишь, чтоб не было видно что "жидкость" вне нее.. Блин, тоже путанно объясняю...

2 wowa - ничего не нашел, если можно - прямую ссылку, буду очень благодарен.


P.S. ЗДЕСЬ: (http://goblin-wars.narod.ru/demonicBlood01.rar0) ВЫЛОЖЕНА СЦЕНА (43 КБ) - СОБСТВЕННО ПУЗЫРЕК С НАПОЛНИТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ НЕ СВЕТИТСЯ, А РЯДОМ - НАПОЛНИТЕЛЬ БЕЗ ПУЗЫРЬКА, СВЕТЯЩИЙСЯ КАК НАДО.

Попробуйте, может у вас получится сделать этот эффект приемлимо, я уже который раз сталкиваюсь - никак не могу сделать! Не так давно хотел сделать хрустальный шар, в котором сверкают молнии - ТОЧНО такая же проблема, молнии НЕ сверкают!

Да, вот хорошо вспомнил - это к совету MaxWellа - а в этом случае, с млониями, как поступить? Молнии - то не заставишь снаружи сверкать, будет заметно!
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#5
Хм... Надо думать. Сам не сталкивался с такими проблемами, не знаю что посоветовать.
 
#7
Народ, если можно - со ссылками хотя бы (на плаги).
Если здесь ссылку нельзя(мало ли, может запрещено на в a р e з ) - тогда хоть на мыло киньте ссылочку!
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#8
а поискать слабо?
http://www.sint.spb.ru/3dmax/plugin/alf_plug/t.htm

это не варез = это благотворительность ))
 
#9
Спасибо, посмотрю........
А пока - вот один из методов решения проблемы "светящейся житкости" (с молниями в хрустальном шаре он не пройдет, к сожалению) - я создал BLEND материал на основе материала стекла и собственно жидкости, коэффициент смешения - любой, по вкусу, я поствил 75. Применил этот материал к нижней части бутылки, к той, где должна плескаться эта жидкость. На вид - не отличить от сцены, где она запихнута в пузырек, зато теперь нет мешающего GLOW стекла!
 
#10
Чего-то не работает плагин... Или я что-то неправильно делаю (хотя сложно сделать что-то неправильно при 1 настраиваемом параметре =)) или, что весьма вероятно - это из-за того что плагин под 6 верисю мака, а у меня - 7я.......

Но для очитки совести спроу - по шагам, что надо делать? (а вдруг все-таки я..)
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#11
настройки там просты ... работает он после нажатия на Update Effect (вверху) = сам не сразу помню допер
 
#13
А если попробовать плаг Final Flares ? Очень неплохо получается и возможностей у него поболе будет чем у стандартного Lens effects. Очень советую.
 
Сверху