слуша, гарм, а в какой проге ты работаешь, чем. надеюсь, не мышой? мышой, да, заморочки с деталями, так и тянет на мягкие аэрографы, но и мышой все можно сделать, только сложнее... начни, хотяб с гвоздей, по-четче их прорисуй, потом - воротник, так и доберешься до фактуры кожи и волос...
а щас вот чо я тебе скажу: на лице здесь много одинаковых пятен - виски, лоб, глаза, щеки, горло.
так лучше не делать. соображения академические здесь такие: рисовать надо, не так, как есть, а так, как надо по замыслу: лицо имеет рельеф, какие-то части ближе к зрителю - они должны быть лучше прорисованы, там границы теней будут резче, дальние планы - можно слегка расфокусировать. а особые детали (какие они здесь - на твой замысел: глаза, гвозди?) их нужно чуть больше подчеркнуть. и наконец, декоративные детали украсят твой рисунок - может, это будет узор на одежде, витые шнурки на воротнике, бляшки, цепуры, серьга в носяру, короч, фантазируй...