Render.ru

subsurface_scattering

#1
привет.
Эта тема уже подымалась мной я тогда получил ответ tranvol2.
Да этот материал неплохой но он уменя странновато работает, например если изменить значение по умолчанию Optical Length с белого на любой другой то после этого уже невозможно вернуть материал в прежнее состояние. Рулежка спикулар тоже ничего недает. А так в общем материал работает!
Хочу узнать нет ли какой альтернативы этому адону?
Интересно почему нет стандартного материала или менталрей неподдерживает subsurface scattering.
 
#2
http://www.tomsporer.com/html/body_shader_description_wax.html
http://www.tomsporer.com/html/body_shader_description_blue.html
 
#3
унего выглядит это хорошо но в своей сцене уменя никак неполучется так вырулить. Это Fake, а я хотел узнать о правельном subsurface_scattering.
 
#4
сорри... но я не силён в алгоритмах : ) и не могу достоверно сказать что правильно вычисляется а что нет... но у него смотрится правильно : )
 
#5
tranvol работает намально проблем с оптикал ленгс никаких....
просто параметры ргб должны быть больше 1 к примеру 10 поумолчанию стоит... а когда слайдер начинаеш тягать он сбрасывает до 1 или меньше....
 
#6
спасибо тебе огромное!
в связи с этим материалом еще возникла проблема с бач рендером, при рендеринге происходит ошибка. Я установил тренвол на всех рендерилках, но это непомогло. ?
 
Сверху