Render.ru

Subsurface Scattering (SSS) in Cycles

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#1
Собственно назрел вопрос. Перехожу с макса на блендер. Восстанавливаю навыки в новом пакете. Одна из частей моей работы - виз аватарок для игры. И тут без SSS не обойтись. покопался в настройках суслика и был несколько разочарован скупостью настроек. или я чего то не докопал? Народ, помогите разобраться. Что к чему. Где почитать, где посмотреть. Нужно примерно вот такое выдавать быстро, только в блендере.
 

Вложения

mikee

Знаток
Рейтинг
24
#2
Пролистай вниз, там будет про SSS
http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Render/Cycles/Nodes/Shaders

Так же на YouTube полно уроков.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#3
Пока у меня вот такое дело получается. Не совсем разобрался, как управлять картами спекуляра и глянца. Ну и побороть шум SSS мата не всегда получается. В сети уроков море, но большая часть из них из раздела "а смотрите, я могу сделать просвечивающие уши у Сюзанны". Чего то более осознанного я пока не нашёл. :-( По прежнему рад любой инфе.
 

Вложения

Ромка Долгов

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Вот курс есть (создание головы доктора Хауса):

https://cgcookie.com/blender/cgc-courses/creating-a-realistic-head-in-blender/

Там есть как SSS настроить.Не про суслик конечно, но надеюсь пригодиться.
 
Сверху