Render.ru

Substance Painter (проблемы с Normal map)

Виктор Федченко (Zooker)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, запекал нормал на сиденья в maya , всё запеклось нормально.
Когда закидываю obj и нормал ,в OpenGL отображается нормально ,а в DirectX все затемненное.
Следующий вопрос в том , что в ОpenGL проекте когда рисую нормал на Uv он отображается правильно, а на модели этот нормал выглядит инвертированным .
Подскажите пожалуйста в чем могут быть проблемы?

upload_2016-12-7_2-27-13.png

upload_2016-12-7_2-40-44.png

upload_2016-12-7_2-41-22.png

upload_2016-12-7_2-42-55.png
 
Рейтинг
29
#2
Напрямую ответить по вашему вопросу не могу, но могу предложить рисовать рельеф на текстуре (по модели) не в канале Normal, а в канале Height (канал высот), при этом отключив все другие каналы.
Далее, экспортируете из Painter'а карту Normal и в неё "впечётся" также канал Height.

Почему нужно использовать канал Height - вы сможете управлять степенью выпуклости или вдавленности нарисованного элемента с помощью соответствующего ползунка.

Вот пример:
 

Вложения

Последнее редактирование:

Виктор Федченко (Zooker)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Напрямую ответить по вашему вопросу не могу, но могу предложить рисовать рельеф на текстуре (по модели) не в канале Normal, а в канале Height (канал высот), при этом отключив все другие каналы.
Далее, экспортируете из Painter'а карту Normal и в неё "впечётся" также канал Height.

Почему нужно использовать канал Height - вы сможете управлять степенью выпуклости или вдавленности нарисованного элемента с помощью соответствующего ползунка.

Вот пример:
Спасибо за совет!
 
Сверху