Render.ru

Substance Painter (Normal_Map)

#1
Есть модель первого спутника, хотел её подкрасить в пэйнтере, за не умением запекать карты окромя как в zbrush первый раз на работе все нормально получилось, мэш подготавливал в blender и портировал через FBX, но из за корявой сетки, пришлось переделывать и потом начался косяк с нормал мапой, она прикручивается в мешу но делит эго почему то по полам сам не пойму в чём проблема, почитав и тангенс спэйс выставлял и триангулировал, результат один.
Прошу помощи, может кто посоветует как можно это исправить.
2016-09-02_18-23-07.jpg
2016-09-02_18-24-02.jpg
2016-09-02_18-24-56.jpg
Up-Cap_1-NM_u0_v0.png
 

Kenzo80

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Не уверен, но попробуйте проверить группы сглаживания, шов на развёртке.
 
#3
Не уверен, но попробуйте проверить группы сглаживания, шов на развёртке.
Да шва- то и нет там на развёртке, ниже нормал мапа показана полусферы, я не стал мучаться с ней и просто сделал бейк нормалей с хай польной модели. Все гуд получилось,
uploadfromtaptalk1473584626026.jpg


JY-S3 Tapatalk
 
Сверху