Render.ru

Substance Painter артефакты при запекании Highpoly меша на Lowpoly

Valery Mess

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Столкнулся с проблемой при запекании карты нормалей с highpoly меша на lowpoly в Substance Painter появились вспучивания на геометрии. Может кто-нибудь знает с чем это связано, и как это устранить?
1641568376068.png

Так же столкнулся с такой проблемой, нормали не запекаются на задние колеса.
1641568417860.png

И еще один из объектов меша следует за поворотом камеры в Substance
1641568471621.png

1641568493738.png

Вот триангулированная сетка lowpoly кузова
1641568551697.png

За все ответы заранее благодарен!
 
Последнее редактирование:

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#2
95% проблем при запекании решаются правильным неймингом мешей low\high и соответствующей настройкой в пеинтере
я бы на вашем месте использовал буквенные названия мешей вместе с цифрами, может изза одних цифр у печки крыша и едет
1641573749875.png

А так
Проблема с кузовом похожа изза дистанции Cage
Колёса или оверлап или нейминг
Деталь - проверьте Face Orientation в блендере, должно быть всё синее
Без всей развёртки не очень понятно
 

Valery Mess

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо огромное, с именами действительно были проблемы, в частности с колесами, поэтому нормалка не запекалась на задние шины. На счет детали которая вращалась, и вправду нормали были вывернуты и как выяснилось она не одна такая, хотя изначально этого не было видно. Так же применил скейлы и ротешены(думаю они и пофиксили проблемы с кузовом).
95% проблем при запекании решаются правильным неймингом мешей low\high и соответствующей настройкой в пеинтере
я бы на вашем месте использовал буквенные названия мешей вместе с цифрами, может изза одних цифр у печки крыша и едет
Посмотреть вложение 307966
А так
Проблема с кузовом похожа изза дистанции Cage
Колёса или оверлап или нейминг
Деталь - проверьте Face Orientation в блендере, должно быть всё синее
Без всей развёртки не очень понятно
 
Сверху