Render.ru

строгость при смене уровней выделения

Рейтинг
55
#1
Здравствуйте. Вот мой вопрос: выделяю ребра, долго, выборочно, вижу, есть необходимость например подвинуть вертекс какой- нибудь, перехожу на вертексы, а все реберное выделение при этом утрачено, а как сделать, чтоб при возвращении на предыдущий уровень выделенные ребра и др. оставались?, даже непонятно, почему это не сделано в программе по умолчанию.
 

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Код:
долго, выборочно, вижу, есть необходимость например подвинуть вертекс какой- нибудь
В этот момент нужно создать Quick select set (см. фото)


Потом, через меню Edit - Quick Select Set можно вернуться к сету и продолжить выделение например.
 
Рейтинг
55
#4
не подскажете ли заодно, как выделив полигон, инвертировать выделение, т е выделить все остальные, кроме первого, есть ли хот кей? И еще, как прятать и отображать выделенные полигоны, чтоб не мешались?
 
Рейтинг
55
#5
насчет инверсии выделения забираю вопрос обратно, но нигде не увидел частичное скрытие-отображение модели на полигональном уровне
 
Сверху