Render.ru

Stich

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#1
Люди добрые, помогите пожалуйста, я никак не могу одуплиться как нормально сшить две поверхности. Нет некоторое подобие получается, но чтобы так сшить как в максе чтобы никаких щелей не оставалось. Как угодно по изопармам или по точкам. Подскажите пожалуйста кто может. Заранее благодарю.
 
Рейтинг
51
#2
Ne znau, ecli y menya poluchitcya... tyt nedavno kassety pocmotrela ot Alias, tak oni tak eto obyacnyaut (na ocnove nurbs): nujno videlit' odin kucok, RMC, Isomarp, videlit' conec, kotoriy nujno cshit', videlit' drugoy kucok, RMC (right mouse click), Isoparm, yderjivaya shift videlit' drugoy konec. Kogda dva konca videleny, nujno idti.... v Global Stich... Maya pod rukoy net, tak chto ne mogy tochno ckazat', gde Glabl Stich nahoditcya v menu.
 

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#3
Спасибо большое за инфо! Ты класно разговариваешь на ENGL, молодцом! Еще раз спасибо, досвидания. :):):):):):):):):):):):):)
 
#4
Во-первых нужно проверить как отрисовываются у тебя поверхности. У тебя щели при рендере появляются или в реал-тайме? Во-вторых, Global Stitch лучше делать когда все сопрягаемые поверхности параметризованы одинаково (имеют одинаковое количество изопарм), в-третьих. Перед тем, как сшивать поверхности, нужно выравнять их края друг относительно друга - сделать операцию Edit Nurbs>Align Surfaces(для четвертой Майи - для третьей вроде тот же пункт меню - не помню). Эта операция подгоняет края сшиваемых поверхностей и убирает щели. После этого выделяешь все сшиваемые поверхности и делаешь Global Stitch. Если чего - пиши.
 
Сверху