Render.ru

Стекло. Вопрос простой

#1
Какие параметры задавать для создания стекла, у меня оно получается вроде бы прозрачное на на стекло не похоже совсем и бликов нет и вобще ничего нет . Я учусь только, помогите. :cool:
 
#2
Начальное создание делается так:
выдели одну ячейку в Mat. Editor-e. Внизу увидишь свиток, где по умолчанию стоит Blinn, переставь на Metal.
Поставь значения Ambient (RGB ) 0,0,0 а Diffuse 178, 178, 178
Specular level - 100 Glossiness - 85 Opacity - 20
В Extended Parametrs поставь значение Falloff > Amt - 20
Далее ставишь созданный материал на свой объект

Удачи
 

Speelky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Посмотри в туториалах.
Любой уважающий себя сайт держит урок по созданию "почти настоящего" стакана.
 
Сверху