Render.ru

Старая-новая лампа

CineMay

Знаток
Рейтинг
48
Здравствйте! Открываю первый свой ВИП, с работой под названием "Старая-новая лампа". Моделирование и визуализация в Modo 501. Прошу помощи у более опытных (чем я) в доведении до финальной стадии этой работы. Мне всегда с трудом удаётся настроить свет, опыта маловато (в Модо только год). И попытка разместить эту работу в галерее оказалась неудачной. Хотелось бы получить советы-подсказки о возможной визуализации данной лампы. Спасибо!

Вложения

попробуй фон посветлее сделать и пофактурнее, может что-то типа старой венецианской штукатурки. Ну и на саму лампу не мешало-бы текстуры положить, потёртости, царапинки, потёки от масла. Слишком уж стерильно всё сейчас. Два источника одинаковой силы? Поробуй жёлтый сделать ярче, и включить ему тень (это типа свет из окна). Синий приглуши (это будет отражённый свет комнаты).

CineMay

Знаток
Рейтинг
48
Спасибо Сергей. Я попробовал другой вариант (думал свой ВИП буду вести и комментировать самостоятельно), смоделировал фрагмент комнаты, вставил когда-то сделанные мной модели (шкаф, журнальный столик на котором стоит лампа).
Ну и на саму лампу не мешало-бы текстуры положить, потёртости, царапинки, потёки от масла
Я изначально не хотел лампу делать старой, поэтому-то я и назвал работу "Старая-новая" лампа. Спасибо за подсказку по поводу источников света. Буду экспериментировать с имеющимися своими моделями, которые возможно в ближайшем будущем попадут в галерею. Возможно этот вариант визуализации лампы будет более интересен?

Вложения

мне на металле катастрофически не хватает текстуры, металлические детали прям кричат: "нас только что замоделили в 3D!, мы не фото!", да и серебристый металл пластиком пахнет. Текстура стола слишком крупная. Фон хороший, свет вроде тоже. Но хочется какой-то интриги, сюжета ) Может лампочек разбросать.. )