Render.ru

Старая игрушка: электроника

Рейтинг
36
#1
Делал электронную игрушку "Электроника Ну погоди". Такую раньше в СССР производили.
Получил замечанья насчет света и материалов. Как на ваш взгляд, что следовало бы поменять.
Освешение: area light. Рендерится с Final Gather. Красный материал должен быть похожий на пластмассу, а серый на шершавый метал.
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#4
ну я догадывался....))) просто кроме ментала ни че не изучал, мало ли ....))))
Вообще надо бы с композицией поработать а то как то вяло, надпися смотряться размыто, по освещению лучше использовать фотометрики, таргет лайт или фри лайт, покажи настройки матов...
 
Рейтинг
36
#6
Текстура надписей является большой резолюции, а почему она так размыта мне не ясно. Думал так и должно быть, антиалиасинг размывает. Но может чтото надо подрегулировать?
а рендер какой...???
Ментал рей.
Бамп нужен в любом случае.
На сером материале бамп есть(простой шум). А на красный какой бамп ставить. Нойз или фрактал странно вудут выглядеть.
по освещению лучше использовать фотометрики, таргет лайт или фри лайт
Работал со стандартными майскими, а с такими ниразу не работал. Нужен какой-то туториал.
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#7
ну-у-у млин, надо сразу писать какой софт используешь, я про макс тебе накручиваю......с майкой к сожалению не работаю, но за темой следить буду....))))
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#8
Может дам глупый совет, и меня поправят. Я бы на твоем месте использовал материалы mia_material_x. И начал бы играться - передать можно практически любую поверхность.
Ну и традиционный вопрос - HDRI на окружение есть?
 
#9
насколько я помню, там где серый материал, идёт типа металлическое напыление, такой себе зернистый блеск, ну и пластмасса должна больше блестеть. Там где кнопка входит в корпус должен быть зазор
 
Рейтинг
58
#10
по освещению лучше использовать фотометрики, таргет лайт или фри лайт
Ему что, улицу освещать что ли, нафиг ему фотометрики на один объект?)

Текстура надписей является большой резолюции, а почему она так размыта мне не ясно.
Фильтрацию картинки отключи.

На фотках видны все неровности отчетливо под разным освещением.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#11
Ему что, улицу освещать что ли, нафиг ему фотометрики на один объект?)
а ими и не только улицы освещают, с помощью них делают сумашедшие визы, например на демиарте видел один мейк оф работы, там автор разказывает как создает голову девочки и весь процесс текстурирования и виза, виз получился фотореал, автор использовал фотометрики, да и вообще фотометрики лучше и более продвинуты в освешении.....))))
Завтра скину пара ссылок....)))
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#12
Rebate можешь объяснить почему ты так воспротивился фотометрикам, я просто сам только не давно визом занялся, менталом в частности, так что некоторых моментов могу не понимать........))))
 
Рейтинг
58
#13
Чтобы не возиться с экспозицией и сосредоточится на матах, не крутить постоянно энергию их неизменяемого квадратичного затухания при изменении их же положения, хотя в экспозиции есть приятный имидж контрол.
 
Рейтинг
36
#15
Долго нечего не делал. Сегодня наконец присел к работе. Добавил HDR как советовали, изменил материал металической части. Поменял освешение с FG на GI. Что ещё посоветуете?
 

Вложения

Kot13

Активный участник
Рейтинг
10
#19
Поставь другую HDRку ,а то получается посреди двора стоит стол и на нём игра, а освещение как в помещении.
 

bublik20

Активный участник
Рейтинг
13
#20
Дело даже не в hdr-ке , там фотка кака- то стоит только на рефлект , а освещено белым светом с одной стороны, что по физическим законам не соответствует тому что видно в рефлекте )
По свету есть отличные ссылки http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=530813
 
Сверху