Render.ru

стая птиц

#1
вот такая задача :
стая птиц : делаеш одну , анимируеш крылышки и кидаеш инстансом в партиклы
но как сделать чтоб махали по разному (со сдвингом в фазе) ?
можно наклонировать партиклы , параметр тайм поменять у каждого
если еще методы ?
 
#2
Привет, Shurik

D:\AW\Maya3.0\docs\en_US\html\UserGuide\Dynamics\Particles15a.html

и делаешь птицу в разных положениях - которые по очереди в инстансере и ставишь. Потом в свойствах патиклов ставишь CycleStartOffset например в particleId. Тогда все будут летать по разному.

удачи

Алексей Гусев
 
#3
БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!
пробовал в Максе сделать плугом Particle Studio , но когда задаеш в нем random offset - тормозит ужасно
не было б у меня готовых моделей под макс , весь ролик в Мае бы делал
 
#4
Привет, Shurik

Так перетяни в Майю птичек - перетекстурируй да и все...
;)

Алексей
 
#5
не в птичках дело , еще есть статуя Свободы и детализованый парусник в максовском формате на 8 м, так вот последний ну ни как не хочет
пробовал через Рино - глюки ужасные
вобщем мое мнение такое : органика - мая вне конкуренции , но простые модельки лутче в максе компоновать ( моделить соответстено в Рино)
 
#6
Так в МАКсе есть character studio 3, а в нем Crowd Animation который и предназначен для анимации подобных вещей. Там есть Delegate Helper Objects которым задаешь разные образцы поведения и прицепляешь своих птиц к ним. Очень хорошо может получиться, они могут двигаться в обьеме а могут по заданной поверхности, настроек куча.Почитай хелп и туториал там все просто. Я сейчас точно не помню, но помоему поведение стаи птиц там забито в пресетах или есть в примерах.
 
#7
ну вот , теперь опять оттянулся мой окончательный переход на Маю
 
Сверху