Render.ru

Стабилизация!

#1
Может кто сталкивался с подобной проблемой. Кадр трясется с очень маленькой амплитудой, и нихера не стабилизируется, ну ни как. Такое ощущение, что снимали на какую -то советскую камеру, где пленка гуляет как хочет. А мне с этим планом композицию сложную, относительно, делать нужно. Мало того что все трясется, так оно еще и с компрессией херовой.
Не знаю что и делать.
 

Akhvlediani

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
каким способом ты стабилизировал?
after effects 5 делает это неплохо...
в крайнем случии может antialiasing или чуточку blur поможет
 

Akhvlediani

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
каким способом ты стабилизировал?
after effects 5 делает это неплохо...
в крайнем случии может antialiasing или чуточку blur поможет
 

wpiggy

Мастер
Рейтинг
161
#4
Если снимали на 35мм, то, скорей всего, это следствие херового грейфера у камеры (либо раздолбаный, либо Кулибины-гады переточили с позитивной на негативную перфорацию, у нас на "Ленфильме" это любят). С этим делом трахаются почти все. Камеру перед съемкой нужно проверять :)
Я решил эту проблему многократным стабилайзингом в Shake (не используя Stabilise в чистом виде, а проходясь Trackeroм и используя его данные для Move2D + всякие smooth по полученной кривой).
При трекинге используй не слишком контрастные области (на контрастных больше зерна, если это была кинопленка)
Задача это ОЧЕНЬ нетривиальная и конкретного рецепта просто нет. Посмотри еще, что мне сказали вот тут:
http://www.highend2d.com/boards/showflat.php?Cat=1,6,7,9&Board=shakeforum&Number=66883&page=4&view=collapsed&sb=5

Да, еще в окончательном компоузинге привязывал статичные элементы к заднику Trackeroм (так как часть колебаний осталась), что дало ощущение большей органичности и живости картинке.

Картинка у меня была 2K 16-bit per channel (отсканирована с лаванды на Spirit Datacine), снимали на Kodak 5277 (Vision 320T) - редкая дрянь для нужд SFX, больше использовать не будем :)

Пиши на мыл, если что...
 
#5
Во-во мне нужно тоже статичных дохера планов привязать к дергающимуся заднику.
Вообщем, это берег какого то озера, на берегу в углу мужики ловят рыбу их надо, я думаю, какой-нибудь, скалой перекрыть. все дерьмо, что есть на берегу(там деревья, кусты всякие) вместе с рыбаками отражаются в воде, отражение рыбаков надо убрать, и добавить рефлекшен скалы ну и тд. Вся вода в мелких волнах. Так еще надо прикомпозить камету пролетающюю над озером, и ее отражение естественно тоже. Нахера я взялся за это, дурак.

Снимали на кодак 35мм, притом, для ламп накаливания, через какой то засраный фильтр!!! Из-за этого всю картинку нужно цветокорректировать. А вся сиквенция в компрессии!
Проверять то камеру, конечно, надо, но на съемках меня небыло, да и вообще, по хорошему, опробировать пленку, и проверять камеру
не наша работа.

Смус ключей - первое, что я попробывал - непомогает.

афтер эффект - @!#$ полное, я не буду в нем работать ни за какие коврижки.)))
 
#6
стабилизировал в shake'е, combustion'е и dfusion'е по одной и двум точкам, да по всякому я пробывал ничего не выходит, колышит и все тут. Смотреть, конечно, можно, но прикомпозить неподвижный объект невозможно.
 

wpiggy

Мастер
Рейтинг
161
#7
"Кодак для ламп накаливания" это, скорей всего, Vision320T(stock 5277), "засраный фильтр" - конверсионник (Wratten 82A, кажется). Камеру тестировать и подбирать пленку, конечно не наша работа, а оператора, но знать это все равно надо, так как оператор может оказаться мудаком!

В твоем случае возможны еще такие варианты:

Если это у тебя кино
Притрекать твою скалу к заднику, пусть вместе с ним колбасится (один хер в проекции пленку в канале бить будет). Трекать можно по нескольким точкам, потом интерполировать результат. Трекеры ставить на границе стыковки элемента (горы твоей) с задником. Делать это лучше в Shake или, на худой конец в DigitalFusion. У C* и AE трахеры не работают на сабпиксельном уровне :))

Попробовать сделать это на Inferno (например в Хельсинки смотаться), но это самый дорогой вариант - 1 час работы 500$

Пристрелить оператора, взять другого и отснять заново.

У нас на последнем проекте был случай, когда от изготовления сцены мы просто отказались. Этот деятель (оператор типа) при съемке на зелени ошибся на "несколько дырок" и вся зелень ушла почти в черное. Охерели даже обычно спокойные финны, которые это сканировали.

Удачи в борьбе с операторским браком!
 
#8
"Кодак для ламп накаливания" это, скорей всего, Vision320T(stock 5277), "засраный фильтр" - конверсионник (Wratten 82A, кажется). Камеру тестировать и подбирать пленку, конечно не наша работа, а оператора, но знать это все равно надо, так как оператор может оказаться мудаком!

Именно, так оно и есть.
 
#9
АЕ похабно трекерит. даже на 1/ 32 На этом-же параметре в Комбашне получше получается. Как насчёт Шейка и ДФ - не знаю.
 
Сверху