- Рейтинг
- 11
Известно что полигоны в моделируемой сетке должны быть 4х угольными.
в противном случае глючит рендеринг
ну и что то еще
( честно говоря я пока не так и не понял, но принял как аксиому)
в связи с этим 2 вопроса:
1. если несколько полигональных объектов скомбинеть в один, но не сшивать между собой
то чем это чревато?
2. если при этом полигоны пересекают друг друга, какие могут быть последствия?
( рендер, смутч скин, ткань, ну и где еще могут быть глюки и почему? )
в противном случае глючит рендеринг
ну и что то еще
( честно говоря я пока не так и не понял, но принял как аксиому)
в связи с этим 2 вопроса:
1. если несколько полигональных объектов скомбинеть в один, но не сшивать между собой
то чем это чревато?
2. если при этом полигоны пересекают друг друга, какие могут быть последствия?
( рендер, смутч скин, ткань, ну и где еще могут быть глюки и почему? )