Render.ru

СРОЧНО? Властелин колец2

#1
Уважаемые друзья!
Хотел бы с Вами обсудить ВК2. Не знаю, куда отнести данный вопрос (речь идет и о композинге и о 3d и т.д.), но тем не менее...
В свое время я немного общался с Невшуповым (посетители сайта знают, что этот человек принимает участие в создании графики для фильма). Врезалась в память его фраза - в одном Владивостоке есть достаточно молодых талантливых ребят, способных, здесь в России - создавать эффекты не хуже.
Итак - в связи с вышеизложенным - мои вопросы -
Бой в конце второго фильма - каким образом (и какой программой) трекерить панорамы на 180 градусов? Как правильно расставлять маркеры? Примем за основу, что на съемках не использовалась технология "motion capture"...

И кстати, кто знает - где в инете можно найти ресурсы о том как снимался 2ой фильм - где макет, где 3d, а где декорация......

С уважением
 
#3
Уважаемые друзья!
В моем вопросе нет ничего сверхестественного. На данном сайте миллион tutorials на разные темы. Если руководствоваться позицией БТРа - инета бы вообще не существовало. Зачем? Это же - моя прееееллессссть
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Начнем с того что таких программ тебе найти не удастся. Не потому что они дорогие или редкие, а потому что они делаются во время создания фильма.. а потом применяются уже только самой компанией..

Насколько я помню во время создания первой части ВК было придумано около 26 новых, т.е. не использовавшихся до этого техник, причем главные из них касались движения: персонажей, камеры, массовки..

Например для сьемки массовой битвы был разработан продукт "$&%$*" ЧЕРТ не помню названия.. Короче в нем было записано около 10000 различных вариантов поведения персонажа в зав-ти от обстановки (эдакий AI) - потом персонажей размножали и запускали на самотек. Результат иногда поражал самих создателей..

На счет того, что делал "наш" - так из того, что он делал нет ничего супер необычного. Сцена с птицей и проход по замку с гиганскими колоннами..

А вообще про 1-ую часть по моему было в одном из последних номеров "реанимации" - поищи здесь с главной...
 
#5
Про 1ую часть читал - интересует 2ая
И - программа трекинга...её то зачем заново писать?
 
#6
Использовалась программа, созданная in-house. Называется MASSIVE. Ищи в Инете. Weta Digital, насколько я знаю, толдкает ее сейчас по 50,000 баксов.
 
Сверху