Render.ru

СРОЧНО! Расценки на 2-ух и 3-ёхмерную анимацию?

Рейтинг
86
#1
Тут с дядькой столкнулся, начальником коммерческого телеканала. Он говорит, давай сотрудничать, типа у меня есть заказчики на анимацию, сколько мне с них брать? Я вот ломал-ломал голову, потом пытался ему объяснить, что это дело творческое, это не кирпичи всю смену таскать, от сложности зависит и т. п., а он, конторская крыса упёрся: дай конкретные расценки, чтобы я уже знал, что людям говорить!

Я пытался считать по энергозатратам, по трудочасам... А вообще, как правильно к этому подойти, чтобы не демпинговать и себя уважать как личность? А то уж конкуренты по углам появляются :(

Кто даст ответ до завтра (10 декабря), тому пирожок с полочки :)
 
#2
про оценку анимации говорить сложно, но вот здесь пнесного про зарплаты

http://www.render.ru/forum/read.php?f=21&i=15748&t=15748
 
Рейтинг
86
#4
Наковырял довольно противоречивую инфу:

цены зависят от качества и детализации прорисовки.

расценки на 3D анимацию
1 секунда анимации одной модели
0,2$
минимальная детализация 1 модели
от 0,01$ до 2$
средняя детализация 1 модели
от 2$ до 5$
высокая детализация 1 модели
от 5$ до 20$
минимальная стоимость заказа
10$

от 30 $ за секунду трёхмерной персонажной анимации

50 $ за секунду рисованной анимации
100 $ за секунду трёхмерной персонажной анимации
500 $ за покадровую рисованную анимацию 10-15 сек.


Сложная (трёхмерная) компьютерная графика применяется либо когда этого требует рекламируемый продукт (компьютерная техника и т.д.), либо моделируемый объект сложно (сопряжено с большими расходами) или невозможно снять на плёнку.

15 и 20 секунд для чисто компьютерного ролика очень много. Для того, чтобы он был хоть сколько-нибудь интересен, он должен содержать хорошую идею, даже скорее (применительно к компьютерному ролику) оригинальность решения подачи информации.

Компьютерная анимация
(стоимость 1 сек.):
3D моделинг - сложные модели, высокий реализм изображения
от 150$
3D моделинг - простые объекты, движения
от 20$
Двухмерная графика
от 30$

3D анимация от 10 до 100$ за секунду (общая сумма без учета монтажа и озвучки)

Всё никак не определюсь с двухмерной традиционнной анимацией: в каком пакете её ваять, в смысле "писать"? Флеш - векторный, зараза, худ. размазок не позволяет. АьфтерЭффект - круто, но настроек для кисти кот наплакал. Остаётся аура или Мохо?!..
 
#6
В свое время скачал Animo 4.1, услышал что это самая крутая программа для классической анимации (в ней и 3д модели можно использовать). Но что-то не пошло... Слишком уж сложно что-то..
 
Рейтинг
86
#7
Kir, скорее наоборот (для меня:), не сложно, а дубовато :) С камерами, правда мощные там навороты, а в фотошопе удобней малевать! Я слышал, есть умельцы, покадрово рисующие в Иллюстраторе, а затем запихивающие в Фотошоп для постообработки. Это, конечно, здорово, но муторно. Э-хе-хе... Объявился бы такой могутный редактор для безбашенной рисованной анимации... Как в своё время объявилась гениальная в своей простоте и доступности Синема :)
 
Рейтинг
86
#8
Договорился сегодня с дядькой не ниже 7$ за сек. :( Правда, он обещал, что будет пытаться раскручивать клиентов по-полной, типа до 100$ за сек. :) Оболтус!... Спросил у меня, читая поданный мной прайс, составленный поутру: "А что такое традиционная рисованная анимация?.." Я ему ещё про черестрочные поля хотел зажевать тему, что надо переговорить с его технарём: как именно к эфиру готовить... так он вообще не догнал, какие-такие поля-меридианы :)
 
Рейтинг
86
#11
Painter? Работал, то есть пытался. Не спорю, в корпорации, проживая под конторскими, как у Христа за пазухой, Пайнтер пригоден для вялой монументальной возни :) Работа с кадрами отвратительная на мой субъективный взгляд, непотребная какая-то логика. Одно неверное движение и - сносишь кадр, или ломаешь последовательность появления штрихов. По учебнику пытался ишачить в нём, но - не срослось...
 

Macar

Знаток
Рейтинг
20
#12
У нас художники мультипликаторы все работают в Ауре. Некоторые совмещают с АЕ. Я тоже работал в Ауре, могу сказать только хорошее.
Последняя версия насколько я знаю 2.5
К ней подключаются фильтры фотошопа и КПТ эффекты.
Она достаточно универсальна, ест все видео-кино форматы.
Хавает поля и.т.д
 
Рейтинг
86
#13
Plut0nii, спасибо за сведения, учту! :) Всё-таки прав я был, что Аура на вершине горы сей! В Ауре только обратная проблема: нету вектора. По выделениям работать не очень удобно, затем хоткеи нестандартные, и не на всё назначаются :( И функций маловато, по сравнению с АЕ.
 

Macar

Знаток
Рейтинг
20
#14
Совмещай с АЕ. Можешь рисовать там только вазы. Композь в АЕ.
Некоторые так и делают. Насчёт удобств не знаю, дело привычки.
У нас мужик работающий в Ауре такое же про АЕ говорит :) Всё неудобно, всё не то. Как раз и про выделения тоже :))
 

Macar

Знаток
Рейтинг
20
#15
Ну блин написал... :)
Всмысле:
Совмещай с АЕ. Можешь рисовать там только (ф)азы. :))))
 

Macar

Знаток
Рейтинг
20
#17
Ну блин написал... :)
Всмысле:
Совмещай с АЕ. Можешь рисовать там только (ф)азы.
Да в принципе это всё не рецепт. Делается каждый раз по разному, в зависимости от поставленной задачи.
 
Рейтинг
86
#18
Это верно... Последний ролик, когда "ваял" сталкивался на практике с непростым решением всяких проблем. Боролся с Флешем, С Премьером, С АЕ, возился в Фотошопе, Иллюстраторе, но Синема спасла всё положение и заказчику сей труд выдался так, снисходя, мимо всего прочего :)
 
Сверху