bullet time вроде как не для этого,
а притормозить, гы-гы... ну например 200 объектов,
и 3 источника частиц, или это например динамика, просчитанная реактором,
тряпки, вода
коротко:
1. создаем траекторию-сплайн, по которой будем облетать
2. создаем новую камеру
3. пускаем эту камеру по только что созданной траектории, передвигаем
ключи облета камеры в нужный отрезок анимации
4. выделяем эту камеру, используем инструмент Snapshot, устанавливаем
нужное число копий ( в зависимости от нужной скорости облета,
чем больше копий, тем меньше скорость),получаем некое число камер,
расположенных на этой траектории.
5. просчитываем вид из каждой камеры по порядку,
называем файлы, например, cam0001.tga, cam0002.tga и тд.
6. сводим в любом монтажном редакторе ( video post
в нете где то видел подобный тьюториал, но там все сложней почему то было