- Рейтинг
- 2
Цель данной темы:
+ поиск людей в команду
Описание срочной ситуации
Три месяца назад стартовала некоммерческая разработка проекта "Ниндзя с Мороженым". За это время мы прошли пять итераций и многое реализовали, но сейчас мы вынуждены в короткие сроки сделать релиз игры (до 15го февраля). Ситуация усложнилась тем, что в самый ответственный момент (на выходных) нас бросил художник-аниматор, поэтому мы в срочном порядке ищем людей в команду.
Обычно наши сотрудники работают по 2-4 часа в день, хотя мы с программистом уделяем максимально возможное время проекту, без основной работы. По мере сил нам помогает специалист по спецэффектам Юнити и младший геймдизайнер-тестировщик. Однако в текущей ситуации я и программист пашем по 8-12 часов в день, чтобы успеть в запланированный срок релиза. И нам срочно нужны энтузиасты с опытом (как все мы в команде), которые готовы вместе с нами сделать за короткий срок (5-6 дней) максимальное количество работы и провести адекватный релиз среднего качества в Андроид Маркете.
Про будущее - у нас достаточно много планов и документации, технических заданий и аналитических наработок, а также активно совершенствуемый перспективный движок, плюс нами интересуются инвесторы. Всё это позволяет смело планировать создание полноценной команды в течении следующих 2-3 месяцев, и начало коммерческой разработки успешного проекта, который сможет кормить команду многие годы после релиза. А пока дело за малым, и наш мини-релиз может стать отличным стартом больших дел. Но сейчас нужно попотеть )
Приглашаю людей в скайп/емейл на разговор. Специалистов без опыта работы в своей сфере деятельности прошу не беспокоить - нужно хоть какое-то знание своего инструментария.
Кто нам нужен:
1. 2D-художник - нужно доработать арт шести персонажей, сделать заготовки для анимаций, нарисовать 3-5 интерфейсов и бекграундов.
2. (приоритетнее всего!) Флеш-аниматор - создать около десятка простых анимаций для частично нарисованных персонажей. Тесно взаимодействовать с художником, очень быстро сработаться.
3. Композитор - нужен не слишком большой набор игровых звуков, простейшая озвучка персонажей, фоновый трек.
За концепцией, информацией и текущим билдом обращайтесь в скайп.
///Краткая информация///
Жанр: 2D мобильная аркада (референс - Fruit Ninja)
Описание: Девушки-ниндзя раздают людям мороженое!
Платформа: Android, iOS (пока только смартфоны)
Планируемый релиз: 15 февраля 2015
Ключевые особенности:
Простейший для освоения геймплей - ниндзя перемещается по экрану вместе с пальцем игрока, автоматически раздавая людям мороженое;
Позитивный сеттинг и персонажи - приятные девушки-ниндзя, радостные люди, мудрый сенсей, мороженое, наши дни;
Челенджи для мульти-аудитории - многообразные уровни и игровые режимы, рассчитанные на разные уровни мастерства;
Что есть в текущем моменте:
Билд (выложим на днях тестовый вариант для общественности)
Примеры арта (сам сайт пока в разработке): http://brotherhoodofminds.com/resources/
Команда - продюсер (http://dtf.ru/person/cv.php?id=16060), программист (Богдан Белохур), младший геймдизайнер (Дмитрий Петрик), аниматор спецэффектов (Денис), технический консультант (Сергей)
Разработка ведется на энтузиазме. Плата - процент от прибыли. При получении инвестирования - по договоренности.
Метод разработки - итерационный.
Наши инструменты:
Среда разработки - Unity, С#
Багтрекер - Bitrix24
Командное общение - Skype
Документация - Google Drive
Ассеты - Dropbox
Контакты:
Емейл: stratoff@gmail.com
Скайп: blaze.stratoff
+ поиск людей в команду
Описание срочной ситуации
Три месяца назад стартовала некоммерческая разработка проекта "Ниндзя с Мороженым". За это время мы прошли пять итераций и многое реализовали, но сейчас мы вынуждены в короткие сроки сделать релиз игры (до 15го февраля). Ситуация усложнилась тем, что в самый ответственный момент (на выходных) нас бросил художник-аниматор, поэтому мы в срочном порядке ищем людей в команду.
Обычно наши сотрудники работают по 2-4 часа в день, хотя мы с программистом уделяем максимально возможное время проекту, без основной работы. По мере сил нам помогает специалист по спецэффектам Юнити и младший геймдизайнер-тестировщик. Однако в текущей ситуации я и программист пашем по 8-12 часов в день, чтобы успеть в запланированный срок релиза. И нам срочно нужны энтузиасты с опытом (как все мы в команде), которые готовы вместе с нами сделать за короткий срок (5-6 дней) максимальное количество работы и провести адекватный релиз среднего качества в Андроид Маркете.
Про будущее - у нас достаточно много планов и документации, технических заданий и аналитических наработок, а также активно совершенствуемый перспективный движок, плюс нами интересуются инвесторы. Всё это позволяет смело планировать создание полноценной команды в течении следующих 2-3 месяцев, и начало коммерческой разработки успешного проекта, который сможет кормить команду многие годы после релиза. А пока дело за малым, и наш мини-релиз может стать отличным стартом больших дел. Но сейчас нужно попотеть )
Приглашаю людей в скайп/емейл на разговор. Специалистов без опыта работы в своей сфере деятельности прошу не беспокоить - нужно хоть какое-то знание своего инструментария.
Кто нам нужен:
1. 2D-художник - нужно доработать арт шести персонажей, сделать заготовки для анимаций, нарисовать 3-5 интерфейсов и бекграундов.
2. (приоритетнее всего!) Флеш-аниматор - создать около десятка простых анимаций для частично нарисованных персонажей. Тесно взаимодействовать с художником, очень быстро сработаться.
3. Композитор - нужен не слишком большой набор игровых звуков, простейшая озвучка персонажей, фоновый трек.
За концепцией, информацией и текущим билдом обращайтесь в скайп.
///Краткая информация///
Жанр: 2D мобильная аркада (референс - Fruit Ninja)
Описание: Девушки-ниндзя раздают людям мороженое!
Платформа: Android, iOS (пока только смартфоны)
Планируемый релиз: 15 февраля 2015
Ключевые особенности:
Простейший для освоения геймплей - ниндзя перемещается по экрану вместе с пальцем игрока, автоматически раздавая людям мороженое;
Позитивный сеттинг и персонажи - приятные девушки-ниндзя, радостные люди, мудрый сенсей, мороженое, наши дни;
Челенджи для мульти-аудитории - многообразные уровни и игровые режимы, рассчитанные на разные уровни мастерства;
Что есть в текущем моменте:
Билд (выложим на днях тестовый вариант для общественности)
Примеры арта (сам сайт пока в разработке): http://brotherhoodofminds.com/resources/
Команда - продюсер (http://dtf.ru/person/cv.php?id=16060), программист (Богдан Белохур), младший геймдизайнер (Дмитрий Петрик), аниматор спецэффектов (Денис), технический консультант (Сергей)
Разработка ведется на энтузиазме. Плата - процент от прибыли. При получении инвестирования - по договоренности.
Метод разработки - итерационный.
Наши инструменты:
Среда разработки - Unity, С#
Багтрекер - Bitrix24
Командное общение - Skype
Документация - Google Drive
Ассеты - Dropbox
Контакты:
Емейл: stratoff@gmail.com
Скайп: blaze.stratoff