Render.ru

Срочно! Горю! Как объеденить кучу материалов в оди

zaoplan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Срочно! Горю! Как объеденить кучу материалов в один, однородный? Привнесенный объект из другой прогры. Файл содержит к двесте с гаком материалов (посути это один и тот же матириал) надо сбить в одно... но КАК? ПОМОГИТЕ!!!
 
#2
Дык в чем проблема - коль это по сути один и тот-же. Применяй один из них к объекту, остальные удаляй.....
 

zaoplan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Нет. Штука в том что есть куча объемов у которых по и дее должен быть один материал. Но в жизни получилось все через @!#$. Куча объемов с кучей материалов.... тоесть: 200 объемов стен + 200 материалов штукатурки!!! А должна быть одна, ОДНА штукатурка на все ети гребанные 200 стен. Че делать... Завтра меня кастрируют. прощайте господа! или помогите!! :)
 
#4
Да говорю же - возьми одну из этих гребаных штукатурок, если они вдруг разные, то ту, которая тебе больше нравится и примени ее ко всем 200 стенам. Вот и будет ОДНА штукатурка на все твои гребаные 200 стен. Что же это такое творится.....
 

zaoplan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Простите, я не расказал самого интересного. Про то что выбрать стены и назначить им один материал - это я еще в отрочестве слыхал. А тут такая закувырка: представте себе что вместе со стенами в сцене присутствуют она (стекло, рама, гвоздики от рамы, шпингалеты... ма-ма!!!), и стен с этой всей красотой к сожалению чуть поболее чем цифра 200 (употребил для "округления проблемы"). И имен вся эта красота не имеет (нет конечно имеет: 0789з, 0953р, 0462г и т.п.). Так что отделить чей то там от плевел нет вооооозможности. Если есть на свете способ собрать все ети 200 гребанных штукатурок одну хорошую, единственную (больше не требую, чес. слово!), без выделение етих невыделяемых стен... то МЫ ВСЕ СПАСЕНЫ.
 
Сверху