Render.ru

Spline Surface Shell = баг

Denis Denis 2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Задача сделать верхнюю форму применяемую в маникюре.
Смоделировал Spline , задал Surface + Shell.
При конверте в Editably Poly - получаю отсутствие сетки\полигонов.

1. Что я забыл сделать?
2. На скрине "5", надо сделать стенку толще, чтобы ближе к цифре 2 она имела скатное утолщение, как горкой (сорри за тупое описание, надеюсь скрин даст понять).
3. На последнем скрине после Shell, полигон выворачивает наружу, пробовал играть с безье, не помогло.
 

Вложения

  • 117 КБ Просмотров: 11
  • 86,2 КБ Просмотров: 10
  • 75,7 КБ Просмотров: 12
  • 80,6 КБ Просмотров: 11
  • 92,5 КБ Просмотров: 10
  • 38,5 КБ Просмотров: 10
Сверху