Render.ru

Сплайны

Никита Лузин (Krekitos)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Здравствуйте, а существует ли в blender плагин какой нибудь на человеческие сплайны, как в 3d max? А то теми которые есть пользоваться крайне неудобно.
 
Рейтинг
29
#4

Никита Лузин (Krekitos)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
речь видимо идёт о Curve.


Что конкретно нужно?
Вот например такой есть
Что то в этом духе, просто раньше ковырялся в 3д Максе, и так как я конструктор по образованию и очень привык к 3д моделированию в программах типа SOLIDWORKS, моделировать ими мне очень полюбилось
 
Рейтинг
252
#6
чесн гря не вижу особой необходимости в моделировании сплайнами кроме совершенно определенных задач. Ну те же волосы и прочее там движение по пути и т.п.
Сабдивы по сути работают как те же сплайны при сглаживании.
А сплайны при этом практически ничего не дают дополнительно. Это не солидворкс, где можно точно выставлять какие-то размеры, координаты точек и т.п.
 

Никита Лузин (Krekitos)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
чесн гря не вижу особой необходимости в моделировании сплайнами кроме совершенно определенных задач. Ну те же волосы и прочее там движение по пути и т.п.
Сабдивы по сути работают как те же сплайны при сглаживании.
А сплайны при этом практически ничего не дают дополнительно. Это не солидворкс, где можно точно выставлять какие-то размеры, координаты точек и т.п.
В принципе согласен, но иногда нужно было по сечениям сделать форму, а местные сплайны говнище полное, прошу прощения за выражение
 
Рейтинг
252
#10
Curve в Blender - это не аналог сплайнов Макса, а аналог nurbs-кривых. Так что с ними как в CAD'e работать не получится.
ну там же есть кривые Безье. И есть Нурбс тоже. И еще Path. Ешь не хочу!
Что Безье, что Нурбс - все из одной оперы. Отличаются лишь формулой и порядком кривой. Все остальные действия с ними должны быть по идее однотипны.
по мне так с кривыми всегда какая-то морока. Хоть в солидворкс, хоть где еще. То начало и конец не так стоят, то еще чего-нибудь не так перекручивается, если скажем по тем же сечениям что-то выстраивается.
мне для моделирования полигонов хватает выше крыши. Тем более, что 99 процентов все равно приходится потом все в полигоны перегонять
 
Рейтинг
29
#11
ну там же есть кривые Безье. И есть Нурбс тоже. И еще Path. Ешь не хочу!
Про всё, что вы сказали в максе есть, но это всё разные инструменты. Для работы как в CAD'е подходят только Spline.
Их фишка в том, что для них в максе есть булены.

Например:

В "базовом" Blendere такого нет. Но Blender силён в других вещах, где макс проигрывает.

P.S. Сам пересаживаюсь из макса в блендер. В основном сложности в привычках, которые нужно менять :)
 

Никита Лузин (Krekitos)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#12
И в чём проблема? Исходники открыты -- берёшь и делаешь конфетку.
Видимо проблема в том что я не обладаю достаточными знаниями что бы это сделать, и надеялся на то, что уже кто то это смог реализовать
 
Сверху