Render.ru

Сплайн по поверхности

#1
Ребята, как мне по поверхности моего объекта нарисовать сплайн, чтобы потом его можно было использовать, скажем, экструдировать, или чтобы вдоль него по поверхности объекта расставить другие объекты, и тд?
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
118
#2
Можно ручками... берёшь и рисуешь.
Если твой объект НУРБС, то в его тулсах спец. кривые есть, которые по поверхности как раз и строятся.
Можно попробовать модификаторы (локальные и глобальные) типа
патч-деформ (если твой объект - патч)
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Если у тебя модель из Бокса, то нужно Булить, хотя это криво очень уж. Лучше сразу на боксе сечения делай.
Ну, а если Сурфом делал, тады до Сурфа аттач свой сплайн, и будет тебе благо 8)
 
#5
Все эти умные люди говорят дело, но экструдить тебе слайн все равно не удастся, т.к он будет не копланарный(не помню как слово писать). Если ты упорен и все равно хочешь - shape merge, edit mesh ,extrude face.
Иногда(часто) не проходит - тогда один выход surface... т.е достраиваешь сплайны и применяешь какой нить surface(surf IT).
 
#7
Попробуй : Сделай BOOL-операцию с установкой CUT , затем зайди в EDIT
MESH и выбире установку ГРАНИ, место сечения автоматом будет выделено.
Затем выполни операцию ПРЕВРАТИТЬ ГРАНЬ В СПЛАЙН, там же и
получишь сплайн с поверхности. Удали в сплайне лищние точки, т к BOOL
иногда их создает и делай LOFT
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
30
#8
Мастер3д, между прочим, дело говорит. Привязка - к фейсам или к центрам фейсов (а может, и к эджам - это как нравится). Если точки ставить достаточно часто и Initial Type сделать Smooth - вполне. Самое главное - не надо будет корежить исходную геометрию или делать копию.
 
#9
Chego tebe nado, tak nekomercheskij plug GLUE ot ItooSoftware. www.itoosoft.com nerabotaet, no ja imeju etot plug pod 2.x 3.x i 4.x MAX. Vesit on nemnogo. Jesli nado, pishi cancel2002@yahoo.com
 
Сверху