Render.ru

Сплайн моделировании - точное формирование поверхностей

Gurebu

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Собирался сформировать поверхность из сплайна (красный цвет), как показано на рисунке; положение каждой точки строго определо и малейшая неточность недопустима.


Проблема с Weld - как обычно; точки продольных элементов с поперечными не вэлдятся, видимо поэтому применение Surface приводит к исчезновению модели, а если напрямую сконвертировать в Editable poly - будет только один полигон.

Вот сижу и больше получаса "натягиваю" Plane с большим количеством сегментов на этот сплайн, чтобы наконец получить поверхность. Если ли более быстрый способ это сделать?
 
Рейтинг
327
#2
ну есть такое, запамятовал.
напомните как это называется
в майе и рино - это лофт
а как в Максе?
он поверхность по образующим линиям делает Untitled-1.jpg
 
Рейтинг
327
#4
блин я искал сам
кажется терраин в компаундах
только он дебильную сетку делает, если кол-во точек разное
потом квадрифай сделать
 
Последнее редактирование:

Gurebu

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Вообщем, я вижу Autodesk ещё есть что дорабатывать в базовых операциях 3ds max :) (насчёт остальных аналогичных редадктов не знаю, не пользовался). 21-ый век, пора бы уже подобные вещи за считанные секунды делать.
 
Сверху