Render.ru

Создание высокополигональных моделей

Axydas

Активный участник
#1
Где можно почитать о создании высокополигональных моделей? Ведь руками по точке не создашь модель из 50 000 полигонов. Например объект apparel/left_shoe.lwo из примеров к Lightwave состоит из 21578 полигонов причем у него очень сложная форма - как его делали? Не то чтобы я задался целью создать объект из 100 000 полигонов, но ведь высокополигональные модели выглядят гораздо более реалистично. Спасибо за любой ответ.
 
#2
Я могу сказать на примере 3dsmax - если ты моделишь сплайнами+Surface то у тебя наверняка получится довольно много полигонов на конечном объекте... поскольку контроль над точностью обеспечивается лишь заданием числа итераций в Surface... и, в конечном счёте, сказывается на "гладкости" модели. Однако не везде требуется сильное разбиение поверхности - поэтому даже если я применяю Surface то потом уже в Mesh-объекте довожу "ручками" требуемые детали..
 
#3
Высокопллигональная модель делается оч. легко ! Берёшь к примеру примитив Box и ставишь ему во всех настройках Segment значение 100. Получаешь высокополиганальную модель куба ! 120.000 полигонов , не веришь - пересчитай.
 
#5
В Лайтвэйве, создав любой малополигональный объект, нажми Tab, а потом Ctrl+D.
 
Сверху