Проблема в том, чтобы оптимально создавать толпы народа.
Достаточно реалистично на виде сверху как массив людей и не слишком пугающе при ближних планах. Сразу приходит на ум RPC. Но расставлять их вручную - это очень много времени. Особенно, если поверхность распространения имеет сложный контур. Scatter при RPC не работает, или я не могу его обмануть.
Выход вижу в том чтобы делать кустарные подобия RPC, или попросту спрайты - плоскости с альфой и картинкой людей, которые нормально распространяются через Scatter. Аналогично и с низкополигональными фигурами (хотя, если даже каждая по 100 поликов, то 1000 фигур - уже 100000 полигонов. С десятками разных текстур. Будет тупить).
Есть ли способ лучше?
Достаточно реалистично на виде сверху как массив людей и не слишком пугающе при ближних планах. Сразу приходит на ум RPC. Но расставлять их вручную - это очень много времени. Особенно, если поверхность распространения имеет сложный контур. Scatter при RPC не работает, или я не могу его обмануть.
Выход вижу в том чтобы делать кустарные подобия RPC, или попросту спрайты - плоскости с альфой и картинкой людей, которые нормально распространяются через Scatter. Аналогично и с низкополигональными фигурами (хотя, если даже каждая по 100 поликов, то 1000 фигур - уже 100000 полигонов. С десятками разных текстур. Будет тупить).
Есть ли способ лучше?