Render.ru

Создание симметричных объектов в сцене

Aleksandr Grechanyi

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Друзья, доброго вам времени суток! Ситуация такая, в Zbrush хоть и прохожу обучение, но не могу понять!!! Я делаю блокинг персонажа, на обучающем видео показывается как блокинг создается просто из сфер, а у меня почему-то сразу создает PM3D_sphere. Может это и не проблема, НО.... Помогите чайнику, как создать СИММЕТРИЧНО сферы, чтобы они были в одном положении в отношении друг друга ( НАПРИМЕР: Плечи, бедра, голени и тп). Как можно увидеть на примере, который я создаю, у меня не выходит, потому что я создаю сферу, ставлю ее в нужное положение, затем зажав ctrl на Gizmo манипуляторе ( его центре) создаю его копию и зеркало, соответсвенно получаю дикий бред!!! Нажимаю mirror and well ничего не получаю, разъясните мне, ПРОШУ ВАС, что я делаю не так и как мне это исправить??? Всем желаю добра!

На втором фото скриншот обучающего видео, где видно, что создаются просто поли сферы... Видео на английском языке и там не говориться ничего про это...

+100500 очков вашей карме, если может подскажете какое-то видео по блокингу нормальному!!!
 

Вложения

Рейтинг
272
#2
а бред то в чем?

все там вроде элементарно. Ну если еще не забывать X нажимать для режима отражения :)
 

Aleksandr Grechanyi

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
а бред то в чем?

все там вроде элементарно. Ну если еще не забывать X нажимать для режима отражения :)
В том, что я пытаюсь понять как делать правильно и симметрично, при дальнейшей работе виднеются косяки, элементарно, кист ь move не соприкасается со второй голенью... Моя основная задача понять, что я делаю не правильно, как создать просто полисферу, а не pm3d ( или же как отзеркалить ее) ... И как ее правильно зеркалить, чтобы в отношении тела, они располагались одинаково.
 
Рейтинг
272
#4
если mirror and weld сделать, то как там мув может не так работать? При включенном отзеркаливании все что на одной половине, будет на другой автоматически отражаться.

нипанятна в чем вообще проблема то.

ну дуплицирование в пределах сабтула если что тоже в общем не обязательно. Если что-то не так сбивается, попробуйте сабтулы дублицировать. Их в конце концов всегда потом можно смержить.
 
Сверху