Render.ru

Создание шелковой подложки

hex0 :)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Занимаюсь моделированием разного рода оружия и доспехов, вот и подумал, что для большей реалистичности былобы замечательно вместо какого-нть абстрактного серого задника постелить под объект кусок шелковой материи. Оказалось, что сделать это совсем непросто (
Во-первых (позволю себе небольшой оффтоп, дабы не создавать отдельной темы) застопорился еще на накидываний куска ткани с красивыми складками. Если можно, посоветуйте, чем и как это лучше сделать.
А во-вторых, не выходит сам материал. Пробовал стандартный финалрендерский fs-Velvet, он дает что-то похожее на шелк, но явно далекое от того, что хотелось бы получить.
В конечном счете хотелось бы получить нечто, приближенное к фотографиям, прикрепленным к теме. Посоветуйте пожалуйста, какой материал лучше использовать для достижения нужного эффекта )
Заранее благодарю )
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#2
Доброго вечера...
Во-первых (позволю себе небольшой оффтоп, дабы не создавать отдельной темы) застопорился еще на накидываний куска ткани с красивыми складками. Если можно, посоветуйте, чем и как это лучше сделать.
Складки можно сделать либо вручную, двигая вершины в режиме Soft Selection (если у Вас 3ds Max)... либо сделать кусок ткани средствами reactor'а.
 
Сверху