Render.ru

создание сетки дорог на рельефе

Эрнест Меерсон

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
загвоздка вот какая - необходимо по сложному рельефу пустить сетку дорог. сложность возникла с лофтингом - при выдавливании контура, он, при повышении и понижении точек на z-координате линии-пути, начинает вращаться в разные стороны. другой способ - команда outline к сплайну дает замкнутый контур с линиями на одинаковом уровне, но в реальности выдавить его не удается из-за множества пересечений на внутреннем радиусе из-за слишком большого количества генерированных точек при команде shapemerge compound object для точного совпадения пути и рельефа. подскажите решение
 

Вложения

Provocante Lex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
та же проблема...нужно думаю сделать из дороги ленту, удалить все точки лишние и ребра и фейсэкструдом поднять
 

Эрнест Меерсон

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
та же проблема...нужно думаю сделать из дороги ленту, удалить все точки лишние и ребра и фейсэкструдом поднять
такой вариант подошел бы для небольшой модели, но для площади в несколько десятков гектар....я пытался найти есть ли способ запретить сечению дороги вращаться вокруг оси, не нашел. был у меня вариант решения - тем же shapemerge вживить в рельеф контуры дорог, точнее пространства ими ограниченных и залить разными материалами, но как недостаток - сами дороги остаются неровными
 
Сверху