Render.ru

Создание реалистичных гор

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Привет, всем. Ранее тема была создана здесь.
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1089300#1089300

Вопрос на тему реалистичных гор. Дело в том что нужна анимация ролика пролета над горами, на низкой высоте.
Вроде этого (46 секунда):
http://www.youtube.com/watch?v=yPHk40CqXag

С помощью моделинга получилась вот такая гора. Никак не получается создать хорошие материалы.
Возможно есть иной способ, например можно сделать иллюзию 3д через After Effect вроде приближения статичных плейнов с фото.

Вобщем любому дельному совету буду рад.
 

Вложения

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Забыл добавить.
Собственно пытался найти дельные туторы, но получается так что находятся такие, где гора в виде удаленного объекта окружения. При близком рендере не выглядит хорошо.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
обрати внимание на world mashine. отличный фрактальный генератор.
там и маски можно делать..
 

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#5
обрати внимание на world mashine. отличный фрактальный генератор.
там и маски можно делать..

------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
Огромное спасибо. Настоящая вещь для генерации ландшафтов.
Вот что получилось в итоге.

Могли бы подсказать\покритиковать картинку, как можно повысить реализм?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
ну для начала нужно определится что и как конкретно ты хочешь сделать.3 текстурами тут точно не обойтись. нужно смешивать карты, а то и рисовать их с нуля. кроме того я бы советовал сделать микрорельеф, например в браше.
 

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#7
ну для начала нужно определится что и как конкретно ты хочешь сделать.3 текстурами тут точно не обойтись. нужно смешивать карты, а то и рисовать их с нуля. кроме того я бы советовал сделать микрорельеф, например в браше.

------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
Получается так. Ролик на 15 секунд. Пролет над заснеженными горами и зелеными холмами.
Насчет зеленых гор. Камера движется вверх по склону, достаточно крупным планом зелень. Ветер пригибает траву, трава переходит в цветы, ветер доходит до цветов лепестки начинают отрываться и закручиваться ветром.

Горы конечно хочется сделать, как во властелине колец ))

С зеленым склоном думаю будет по проще. Зелень, камни, цветы, всё в куче будет хорошо смотреться. (надеюсь)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
нуу уважаемый.. горы как во властелине.. хех. вы думаете их генерировали? да верно думаете, но потом каждую обрабатывали вручную в программах скульптинга. КАЖДУЮ.. а вы хотите только генератором обойтись.. и возьмите участок поменьше. а то гор много и они слишком равномерные. сгенерироуйте пару куском потом смешивайте
 

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#12
Разбил на блоки по удаляля лишнее, помогло.
Вобщем нужно что бы на таком расстоянии и чуть ближе, снег выглядел как снег 0)))
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#13
давай я тему перенесу в ВИП. там подскажут
 

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#16
http://www.youtube.com/user/wenda111287?feature=watch - уже много раз делился этим каналом на ютубе. Шикарные уроки по энвайроменту! Там хоть большинство заточено под игродел, но без особого труда можно перенести процесс и для данной задачи.

------------------------------
Portfolio
W.I.P. - God of War
W.I.P. - Skyrim

Спасибо обязательно посмотрю всё, и отпишусь
 

Apofis

Активный участник
Рейтинг
8
#17
Попробую Вам помочь. Загуглил фотографии гор и взял Ваш рендер, чтобы проанализировать.

Заходя вперед, скужу об освещении. В реальности - снег сильно рефлексирует от неба и тени на горах очень голубые. На этапе, когда рельеф не доведен до ума, это может показаться преждевременным. А может и наоборот - правильно настроенная среда и освещение будут указывать на косяки в рельефе, т.к. подозрения в неправильном осещении уже не будет.

Что по поводу рельефа, то первое что заметил - вертикальные борозды только на склонах горы. Как раз там, где снег скатывается, не в силах удержаться, и образует рельеф, повторяя форму скал. А на шапках же, и ближе к ним, снег образует гладкие шапки - весима ровные. В общем, я на фотографиях всё намечу.
 

Вложения

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#19
Спасибо за аналитику. И особенно за ссылку на проэкции.
Обязательно, выложу результат как только доведу до ума.
 
Сверху