Render.ru

Создание портфолио для геймдева

Vehuld

Активный участник
#1
Здравствуйте, надеюсь я не ошибся форумом для этой темы.

Буду краток: до одури надоело моделить тумбочки, табуретки и люстры, не для этого я лез в дебри трехмерщины.. В августе собираюсь перебраться в город по крупнее, дабы наконецто уйти в геймдев с головой.
Естественно, меня там никто с оркестром не ждет, и надо срочно клепать портфолио. Минувшие два месяца я изучал анатомию, и перелезал на Mайю с Макса, чтобы освоить два ведущих пакета (Zbrush само собой тоже). На данный момент у меня в портфолио только тухлые интерьеры, незаконченный танк и персонаж (некоторое время работал на сексшоп, но вряд ли это подойдет для портфеля =\ ).

Итак, вопрос: Я имею в день в среднем полтора часа свободного времени, и целые выходные для работы над портфолио. Возможно ли сделать достойное за три месяца, и в каком направлении двигаться? Читал что персонажников много, и нужны очень художники окружения. Однако мониторинг вакансий показал, что деления как такового нет, нужны спецы широкого профиля. Ммм, в общем помогите советами, также будет интересно мнение людей уже работающих в данной отрасли..
 
#2
Кто что успеет, вопрос индивидуальный и у всех скорость и прогресс разный. Если нет опыта в геймдеве - достойного за три месяца врядли что успеешь. Направление - занимайся тем что нравится а ни тем на что есть спрос, спрос есть на работников в макдональсе всегда и что? :) Главное не клади в портфолио гавеные работы , они сразу отшибают интерес. Лучше сделай 1 - 2 работы законченных но стоящих, чем 10 посредственных полуработ. Потенциальный наниматель должен видеть что ты можешь сделать полный цикл от скульпта до финальной гейм модели. С запечкой нормалов и прочей фигней. Если ты умеешь круто скульптить , не не умеешь работать с нормалами, делать акуратную чистую лоупольку, правильные ювишки - это не есть гуд.
 
#3
Когда человек задает подобные вопросы на форуме, ни к чему хорошему это не приведет. Садитесь и делайте, зачем тут время тратить? Ничего толкового вам не скажут по теме, поверьте. В индустрии нужны просто увлеченные люди, которые хотят. Спецов не хватает во всех направлениях, мы не можем укомплектовать штат в Питере, просто нет людей. На моих глазах, один молодой 3d шник, из слабого максера превратился в матерого моделлера (Maya) месяца за 3 как раз, просто проявив огромное желание и стремление. Сейчас он ведущий моделлер в конторе, он на форумах время не терял. Работа сама вас отыщет (естественно если вы будете как-то о себе заявлять), главное делать, а не языком чесать. Удачи.
 

Vehuld

Активный участник
#4
Gorrum, спасибо за совет, я раньше скидывал в портфолио все что есть, сейчас надо будет удалить недоделки.

Aleksey, увлеченность? интересно как мне доказать работодателю что я увлечен) по теме я прежде всего хотел узнать как произвести впечатление на работодателя, хотя не смотря на мою неточную формулировку в первом посте, я получил уже как минимум два совета, которые стоят десяти минут что я потратил на написание сообщений
 
#6
Чистая случайность). Но из всех кого уволили потом, он один из немногих кто сумел доказать, что способен биться. Те кто доказать не смог, были уволены).
 

Vehuld

Активный участник
#7
Спецов не хватает во всех направлениях, мы не можем укомплектовать штат в Питере, просто нет людей.
Мне наоборот казалось что людей более чем достаточно, и пробиться крайне тяжело. В любом случае это хорошая новость)
 
#10

Если в портфеле есть хотя бы 2-3 хороших работы, этого достаточно чтобы пригласить человека на собеседование с последующим тестовым заданием. Лучше 2 хороших работы в портфеле, чем 100 посредственных.

А спец определяется, как ни странно, не только знаниями, а умением решать новые проблемы, автономностью, умением брать на себя ответственность. Человек может иметь несколько авардов, но в реалиях производства просто тупить и каждый раз звать на помощь, вместо того чтобы самому раскопать решение, а это требуется на производстве ежедневно. Траблы сыплются постоянно, как из рога изобилия, не успеешь избавится от одной, как появляется другая). В этом и есть определенный кайф профессии).
 

Vehuld

Активный участник
#11
Траблы сыплются постоянно, как из рога изобилия, не успеешь избавится от одной, как появляется другая)
С определением спеца теперь понятно, но как это увидеть в работнике?) получается единственный способ это геморойное тестовое задание как я понимаю)

Ну вот, а вы говорили толку нету, сейчас бы начал штамповать кучу средних моделек без текстур (боюсь я их) ))
 

Vehuld

Активный участник
#15
Нде, про это я как то и забыл..

Кстати модели выполненные по туторам для портфолио подойдут?)
 

Skif

Administrator
Команда форума
#16
Кстати модели выполненные по туторам для портфолио подойдут?)
пойдут, но все кто варится в этой кухне, знают все туторы. и если в портфолио будут из туторов. это значит я вообше тока начинаю, и нет опыта. а вообще собрать порфолио чисто чтоб было да еще и за столь короткое время - это как то.. ну короч будет сразу видно.
 

Vehuld

Активный участник
#17
В общем большое спасибо всем за советы, я думаю тему можно закрывать. БОльшую пользу принесет создание випа я думаю) Хотя бы недоделанные работы надо закончить
 
#20
:eek:
А у меня наоборот, целый год была привычка в 5 просыпаться. XD Потом сменил привычки :)

А ночью чем ты занимаешься?! 3D?
 
Сверху