Render.ru

Создание модели (не только МАХ)

#1
Доброе утро (хотя, как известно, утро не бывает добрым :)) )!

дочитав мессаг, плз. см сюда http://ru.meta3d.com/zaz/zaz.shtml. об речь и пойдет. Там - модель горбатого Запорожца. ИМХО очевидно, что сделано не при помощи 3Д сканнера (редкая в наших краях весчь), не по чертежам (хрен достанешь), не при помощи программ восстановки модели по фото (больно там все ровно и гладенько). Вот КАК ОНО ДЕЛАЕТСЯ??? Не верю, что это (так точно и аккуратно) может нарисовать (в МАХе, майке, где хошь) руками..

Я уцепился за эту модель, т.к. оно сделано (вроде как) у нас. Про стандартные модели Ламборгини, Вайпера и пр. бержуйского добра все ясно - там и 3Д сканнер и фиг-знает-что-еще. Но Запор как??

Всем спасибо за идеи, т.к. я сейчас гроблю часы в PhotoModeler'e и как там сделать нормальную гладкую сетчатую поверхность - хз....
 
#2
На счет того что ягуар в сканер вставляли? Руками можно смоделить все,
в ранних версиях макса сложнее, но в 4ом мало того что можно сделаь все
но еще и можно сделать это быстро и красиво
 
#3
Ну я-то полный ламер, мне и пошутить не грех, хотя я был серьезен: далеко не каждый на бумаге-то машину нормально нарисует, а чтоб модель, да еще в 3Д... Короче, пока сам не сделаю (будет еще оччень не скоро) или не увижу как это делают, не поверю.
 
#5
такие модели делаются руками? Или все же как-то полуавтомаитзированно (по фото и пр.)?
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#6
Какой в @!#$ сканер. Этот запор господин Voodoo сам делал, ручками.(Voodoo, рулит этим сайтом)
Чего тут сложного. Чертежей в "моделисте конструкторе" или "за рулём" уйма.
Буржуи тоже руками много всего делают. А все эти фотомоделлери, полное фуфло.
 
#7
Но вот незадача: не нашел я чертежей... А кстати, зафиг чертежи? Если уж рисовать так по фотке, или с натуры. Взять, например, зубилы (т.е. девятку). Поставил и рисуй. зАпор также...

А сколько по твоей оценке модель машину (того же зАпора) занимает по времени? ИМХО дня б в 3-4 уложиться...
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#8
не знаю, сколько времени.
всё зависит от детализации, такой ЗАЗ, примерно так, утром начал, вечером закончил (не считая текстуринга и визуализации).

Как это, зафиг чертежи? Я напирмер, даже для органики персонажей иногда скетчи рисую(фас, профиль и т.д)
 
#9
Они для того, чтоб образ в голове уложился? Ведь ты ж картинку не обводишь :)
 
#10
2 Daemon если речь идет о модели которая для свободного скачивания
http://ru.meta3d.com/zaz/3A3.zip здесь то сделана она похабно и криво
и времени на нее ушло видимо много, так что на нее не стоит ориентироватся как на идеал
2 InQ я тебе последний раз обьясняю свое отношение к работам "для души"
У меня нет на них времени. У меня был сайт, на котором лежали мои ранние работы но я сказал админам, что б его снесли т.к. он морально устарел, а обновлять мне его некогда.
 
#12
ты чо овца, вообще с ума сошла?
ты меня специально на грубость провоцируешь?
купи диск и смотри!
.
пшел!
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#14
2 A.Levitov, а я разве говорил о том, что тот ЗАЗ идеал?
При всё уважение к автору модели. При чём ту это?
Надо будет, сделает идеал, free он и в африке free.
Я к примеру когда делал 3д ролики, брал халявные-похабные модели. Накой мне моделить эксклюзив, в ролике при оплате 100 руб. за секунду. Хрен им с маслом.
Ну ты наверно понял о чём я говорю, про похабность модели.
 
#15
Модель не похабная - а неточная... (Было у нас с другом двенадцать лет назад такое чудо совкопрома... 4-ре года доводки, и получился маленький "порш" с TV и аудиокомплексом... иногда ещё встречаю его на улицах... Жаль вот, что фотографировали мы его один только раз... Перед продажей).

P.S. Я не хочу обидеть автора этой модели, поскольку я прекрасно представляю себе сложность создания модели по "несколько кривым" чертежам из журнала "Моделист-Конструктор"... При наглядном сравнении потом с фоткой "нескладушки" вылезают на каждом шагу... (Сам делал таким образом ГАЗ-51, ГАЗ-14, МАЗ-503 и Citroёn 2CV
(www.maxnet.ru/aks ---> Gallery--->My Work))
 
#16
Модель именно похабная.
Обьясняю почему: на стыках поверхностей
не свелджены точки патчей, что свидетельствует
о том что они делались поотдельности, и с разным
уровнем апроксимации. Необоснованно много полигонов
там где их не должно быть, и мало там, где они наоборот нужны.
А потом раздаются на форумах вопли десказать "МР - тормоз!"
Конечно, ведь 50К фейсов - это немало для модели с квадратистыми колесами.
Я понимаю, что это не Low Poly, но мозговать при
моделировании все равно надо. И оптимизировать
ручками надо после патчей.
Я уже не говорю про такие ляпы в моделинге, как врезающийся в колесо
бампер и т.п.
Рекомендую всем посмотреть (видимо буржуйские) модельки автомобилей, которые лежат (или лежали) у RacerMana на сайте. Вот там действительно
все классно сделанно.
 
#17
Ну и развели базар-вокзал .
1) Модель была сделана за 1 день
2) Строилась отдельными патчами
3) Строилась по двум (!!!!!) картинкам 320х240...не фото а скетч от руки , модель запора самая ранняя ( она немного по другому выглядит) . Ессно эти два ручных вида сбоку и сверху не сошлись в конце концов , к чему я собсно был готов .
4) Делалось все !!! не для продажи и не для показания крутости . Это больше идея , чем воплощение , да и конкурс подразумевал частичную переработку модели .(какой смысл её вылизывать) .
5) Вобщем мужики !! Поостыньте . Ей богу спорите непонятно о чем.
-----------
и уважайте друг друга , а то как собаки .
-----
Привет Демону )
-------
З.Ы. - можно было строить и мешсмутом , и лоуполи и нурбсами , по этому поводу можно спорить бесконечно . (типа что круче макс или майка ))) ..цепная реакция ....Всем успехов .
 
#18
тем более как собаки. Некоторые просто слушают умных (или более профессиональных) людей и делают выводы.
 
#19
Если есть желание довести твою модель полностью "до ума", могу дать три фотки нашего старого "Запора"... Правда там задние фонари не оригинальные, и ещё много чего "не родного". И на фотке, где вид спереди-сбоку капот (багажник) открыт... (Я уже писал, что эти фотки мы делали перед продажей, для показа предполагаемому клиенту)...
 
#20
Да, те модели авто, что лежат в разделе 3-D Studio MAX я "надыбал" на сидюке... Немного их "доработал" (точнее - порезал на части (по-отдельности двери, капоты, стёкла) чтобы это можно было "открывать"), ну и материалы им назначил....

К сожалению сейчас в облом перерендерить их без применения RayMAX (это ещё в MAX2 я всё производил)... Тем более что у меня всё равно нет сейчас доступа к своему сайту...
 
Сверху