Render.ru

Создание красивых кнопок для использования их в различных приложениях

pinchy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Мне необходимо научиться создавать красывые кнопки и рисунки заданного размера. Для примера возьму сферу. В настройках рендеринга я устанавливаю размер выходного файла скажем 20х20 пикселей, в нужном мне формате .png. Но я немогу разобраться как чётко писать эту сферу в мою картинку 20х20. Я нашёл только такой способ: в окне Render Frame Window в списке Area to Render я устанавливаю Blowup. В видовом окне появляется рамка, которую я могу подровнять под нужный мне участок рендеринга. В итоге в окне визуальзации я получаю почти точно вписанную сферу размером 20х20 пикселей. Но когда я открываю .png картинку там сфера немнго сдвинута.

Может мой способ неподходит? Как вообще это делается???
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#2
А почему бы в фотошопе не обрезать так как тебе надо. И размер там установить нужный дело 5 секунд.

ЗЫ: Красивые кнопки лучше полностью делать в фотошопе, не привлекая 3D.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#3
ну как сказать.. если кнопки частично 3д а знаний в фотошопе мало то можно использовать и 3д.. а если еще и анимированную кнопку делать (я имею в виду типа крутящуюся какую-то) - так 3д как очень подойдет.. только вот если хочешь, чтобы кнопочка была твоя красивая - рендери изображение побольше а фотошопе уменьшай до нужного тебе размера(так детали будут меньше теряться при изменении размера) как сказали выше
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#4
Ну можно попробовать так: поставить нужный размер картинки, в окне камеры (или перспективы), нажать Shift+F, и выровнять объект по центру крайней желтой рамки, это и будет область рендера...
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#5
Как вариант можно нарисовать restangle или box нулевой толщины c соотв. пропорциями. Т.е. если картинка должна быть 20x20 - то и эти объекты должны соотв. иметь равные стороны.
Далее подгоняешь свою сферу к этим объектам (ставишь в рамку). Можно с помощью Align.
Потом выделяешь свой объект рамку - ставишь соотв. разрешение. И дальше зависит от версии МАХ_а:

В MAX 9 выбери: Render Type: Box Selected или Region Selected
В MAX-е 2009 - нужно выбрать Area to Render: Blowup, Region или Crop и включить Auto region selected..

Суть в том - что рендер будет проходить строго по границам объекта-рамки..
Да и не забыть выбрать и настроить нужный вьюпорт..
 
Сверху