Render.ru

создание большой сцены экстерьера / ландшаф

Le4eff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, интересует создание и визуализация больших сцен жилых комплексов, промышленных объектов(мостов например) с окружением. Есть опыт визуализации пром зон, но там все было достаточно схеатично (модели сданий достаточно детализированы, а вот материалы, освещение сцены и окружение достаточно схематично). Поэтому опыта визуализации больших сцен хорошего качества нету...2 часа гуглил ни одного туториала не нашел(((
Поделитесь, пожалуйста ссылкаи по урокам....пользуюсь максом + вирей .... немного знаю vue, lumen....заранее благодарю
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#4
vrayproxy+multiscatter+мнооого оперативки, 32 как минимум для визуализации с достаточным озеленением + еще машинки нужны), у меня стоит 16 и я в печали, в скором времени обновлюсь))
 

Le4eff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
vrayproxy+multiscatter+мнооого оперативки, 32 как минимум для визуализации с достаточным озеленением + еще машинки нужны), у меня стоит 16 и я в печали, в скором времени обновлюсь))
у меня 32 игровой комплект асуса...хорошо тянет интерьеры и анимацию по крайней мере ....мне просто даже мелочи интересны, например, сколько разумно использовать полигонов на рельефе и деревьях. И если есть у Васкакие-нить ссылчки на пошаговый разбор в подобной работе ,то поделитесь

СПАСИБО за ответ
 

Вложения

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Почти любой тутор по multiscatter-у, главное понять принцип его работы.

Количество полигонов в рельфере должно быть минимальным, при этом без потери качества соответственно.Что касается растительности в виде деревьев, кустарников, цветов, то лучше скачивать готовые, очень хорошие от R&D group, evemotion

К сожалению ссылки на урок такого плана у меня нет.
 

Le4eff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Понял, мультискатер уже понял еще есть форест про...еще грамотнее.... нашел один урок, там человек рисует в фотошопе дороги, бордюры и остальное...вот думаю на сколько это правильно? Я считаю лучше отдельные объекты проецировать илия не прав? И если в курсе как с водоемами риалфлоу?или что-то лучше для этого есть?
 

Le4eff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Почти любой тутор по multiscatter-у, главное понять принцип его работы.

Количество полигонов в рельфере должно быть минимальным, при этом без потери качества соответственно.Что касается растительности в виде деревьев, кустарников, цветов, то лучше скачивать готовые, очень хорошие от R&D group, evemotion

К сожалению ссылки на урок такого плана у меня нет.
Понял, мультискатер уже понял еще есть форест про...еще грамотнее.... нашел один урок, там человек рисует в фотошопе дороги, бордюры и остальное...вот думаю на сколько это правильно? Я считаю лучше отдельные объекты проецировать илия не прав? И если в курсе как с водоемами риалфлоу?или что-то лучше для этого есть?
 
Сверху