Render.ru

Создание армии....

Sawamura

Знаток
Рейтинг
37
#1
Облазил интернет но не нашел упоминания даже как сделать массовку, армию и все в этом роде из анимации в позере...может тут из знающих людей скажет как можно в позере сделать или в иных прогах)))) Анимация нужна а ни фото))) что бы они бегали прыгали ну все в таком роде)))) клоны в общем) заранее спасибо!!!
 

Sawamura

Знаток
Рейтинг
37
#3
а еще есть способы?)))) массив наворочен очень да и уроков по нему нема....и много вопросов как он вообще работает....вот сделал я агентов белых человечков как на них надеть скин и тд.....какие программы взаимодействуют с Poser для имитации движения толпы)
 
Рейтинг
23
#4
Massive как раз адаптирован под генерацию случайного поведения отдельной фигуры в толпе.
В Poser можно написать скрипт, который будет управлять толпой, но сделать это будет гораздо сложнее, поскольку программа в основном работает с высокополигональными моделями, а для толпы нужны низкополигональные модели, типа этих http://www.daz3d.com/i/3d-models/-/lorez-figures-modern?item=6369.
 

Sawamura

Знаток
Рейтинг
37
#5
Ты знаешь массив? как я понял спецов в России по нему единицы.....я вот начал изучать его но только не могу понять как он работает со скином, персом.....с 3д макс он не взаимодействует....ток с майя.....вот и суть проблемы
 
Рейтинг
23
#6
Я бы не стал заморачиваться с Массивом. Любая задача может быть решена несколькими способами. Я не знаю ваш проект. Но толпу можно разбить на небольшие группы низкополигональных моделей, а потом свести их слоями в программе компоузинга. Тут нужно подойти творчески. Сегодня никого не удивишь толпой сражающихся персонажей, а по сему не стоит заморачиваться на детализацию толпы. Для фильма "Lost Planet - Потерянная Планета" я создавал несколько сцен массовки, но это не было самоцелью показать свою крутизну, а просто вынужденная иллюстрация истории развития оружия. На приведённых изображениях каждый персонаж визуализировался отдельно. Персонажей со своим уникальным движением было порядка 10. На стадии постобработки в After Effects персонажи многократно дублировались и перемешивались по фазам анимации для неповторения движений. Таким образом, толпа создавалась не на стадии 3D анимации, а на стадии 2D компоузинга, что в разы проще и быстрее. Готовую анимацию скорее всего вы уже видели в фильме.
 

Вложения

Sawamura

Знаток
Рейтинг
37
#7
с тобой можно в аське списаться???? дай номерок....мой проэкт юто вот что то на подобии того что у тебя на картинке 1....
 
Рейтинг
23
#8
Вот, пример профессионального подхода к решению задачи массовки средствами 2D компоузинга.


"Аськой" не пользуюсь. Есть Skype.
 
Сверху