Render.ru

Сохранения по умолчанию

Annuran

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет всем. Есть проект который создан на Unity 5.5. Вопрос в следующем: при Бюлде и переБюлде под Винду проект запоминает что в нем делали, а мне надо чтобы он все время сбрасывал параметры пользователя и запускался как первый раз. Подскажите плиз куда Юнити по умолчанию кидает сейвы проекта и где они хранятся? Ато совсем заколебался искать.
 

DeletedCube

Знаток
Рейтинг
78
#2
Привет. Я не очень понял, что ты конкретно добиваешься. Но, возможно, тебе поможет, если перед запуском проекта ты удалишь в нем все, кроме папок Assets и ProjectSettings

project.png


В таком случае, у тебе проект будет импортить все ресурсы с самого начала и запустит с пустой сцены
 

Annuran

Активный участник
Рейтинг
5
#4
не не то..... мо я не так обьяснил...
- делаю бюлд игры называю допустим Igra v0.1
- запускаю все нормально идет прелоадер потом идет выбор языка потом идут уровни ...все закрытые кроме 1-го... первый прошел открылся второй и тд....
- делаю следующий бюлд называю Igra v0.2
- запускаю
.... все помнит с предыдущей хоть и под другим именем сесии....
а то что ты посоветовал я сделал не помогло... вот куда она эти сейвы складывает?
 

DeletedCube

Знаток
Рейтинг
78
#6
не не то..... мо я не так обьяснил...
- делаю бюлд игры называю допустим Igra v0.1
- запускаю все нормально идет прелоадер потом идет выбор языка потом идут уровни ...все закрытые кроме 1-го... первый прошел открылся второй и тд....
- делаю следующий бюлд называю Igra v0.2
- запускаю
.... все помнит с предыдущей хоть и под другим именем сесии....
а то что ты посоветовал я сделал не помогло... вот куда она эти сейвы складывает?
Теперь стало ясней. Я так понимаю, ты взял готовый проект и копаешься в нем. Проблема не в Юнити, а внутри проекта. Тебе нужно смотреть скрипт, который отвечает за сохранения прогресса. Этот скрипт, скорее всего, хранит прогресс игры в виде файлика, который сохраняет, например, на диск С прямо в корень. Или куда-то рядом с папкой билда. Этот путь надо глядеть в скрипте.
А при запуске игры, тот же скрипт, предположительно, обращается по тому же пути и подгружает прогресс.
Если ты скажешь, что за проект, я смогу глянуть конкретнее, чтобы ответить. Либо кинь скрипт.
 

Annuran

Активный участник
Рейтинг
5
#7
зависит от кода игры. сохранять может в принципе куда угодно, но для виндовс билда обычно это или c:\Users\Name\AppData\LocalLow\[company name]\[product name]\ или HKCU\Software\[company name]\[product name] а так как название компании и продукта вы не меняете, то все билды сохраняют в одно и то же место

Спасибо всем - Тема закрыта
 
Сверху