Render.ru

Сохранение работы

Ева Триллер

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Окей, столкнулась с проблемой сохранения.

У меня есть фигура из кусков (тело, голова, руки...), как её сохранить так, чтобы все уровни подразделения каждой составляющей сохранились?

Каждый раз, когда я открываю сохранённую модельку, а сохраняю как ztl, имею только последний уровень из всех ранее созданных. Т.е. я не могу вернуться на первый, чтобы общие формы подправить.

Как сохранять?

И реально ли восстановить предыдущие уровни в такой ситуации?

(Не испытывала проблем до, т.к. не было цели сделать что-то сложнее головы для набивки руки, и на сохранение было всё равно)
 

Ева Триллер

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
так вроде ztl нормально уровни сохраняет. И для нескольких сабтулов.
Максимально странно. Сейчас перепроверила на двух шариках с разными уровнями и всё работает, а модельку почти запорола.

Пользуясь случаем, чтобы новый вопрос не создавать, спрошу, есть ли вообще смысл кликать "мейк полимеш 3d"?
Вообще разницы никакой не ощущаю что кнопка была использована, что нет.
 
Рейтинг
272
#4
Пользуясь случаем, чтобы новый вопрос не создавать, спрошу, есть ли вообще смысл кликать "мейк полимеш 3d"?
Вообще разницы никакой не ощущаю что кнопка была использована, что нет.
для импортированных мешей это лишнее я полагаю.
А если добавлять примитивы непосредственно в зебре, то у меня к примеру на кубике просто отказываются кисти работать, пока не нажмешь. На шаре нормально. Все не проверял.
Я если примитивы добавляю в зебре, то там обычно уже по ситуации - требует нажимать полимеш3Д, нажимаю, не требует - ну и ладно. Обычно добавляю шарик, так что и не нужно нажимать
как -то так. Во всяком случае привычки как-то нет такой, чтобы на каждый примитив нажимать эту кнопку.
 

Виталий Спицын (SPITCYN)

Серебряный спонсор
Рейтинг
80
#5
Если не переводишь в Polymesh, сабтул рассматривается как примитив. Большая часть функций редактирования недоступна. Приложил скрин.
 

Вложения

  • 141,1 КБ Просмотров: 95
Сверху