- Рейтинг
- 7
Сокрытие швов при текстурировании.
После просмотра серии видео уроков по развертке текстур средствами unwrap возник вопрос.
Как же скрываются швы на моделях?
Из известных мне способов
1. Швы по возможности прячут на местах стыка материала (одежда, складки и т.д.)
(-) минус в том что есть области в которых этот способ не поможет.
2. Рисовать в 2d редакторе.
(-)минус даже не представляю как сделать так чтобы на швах не был виден переход, даже одного и того же материала
3. Если дело происходит в 3d редакторе то создают два канала материалов с разными швами, потом бленд-материалом их прячут.
(-) минус в том что это очень трудоемкий и долгий процесс. Делать 2 развертки это жестоко.
(-)минус для игр данный способ не пригоден.
4. В нескольких роликах посвященных играм видел как профи рисуют на 3D модели. Как я представляю в этом случаи швы не будут заметны так как материал рисуется не зависимо от шва и резких переходов не будет. Какую программу лучше использовать, каким софтом пользуются профи? Deep paint, BodyPaint 3d,3d coat, zbrush?
Прошу совета в решении данного вопроса. Так как после довольно мучительной борьбы с unwrap хочется научится достойно текстурировать. Лично мне кажется предпочтительней рисование прямо на 3d модели.
Посоветуете пожалуйста какой способ выбрать? Есть ли другие может боле удобные методы?
И еще посоветуйте пожалуйста стоит ли пробовать программы для развертки типа uvlayout.
Мне очень понравился unwrap в 3d max 2010, хотелось бы услышать мнения кто использовал и unwrap в 2010 и uvlayout.
Что удобней а главное продуктивней?
Спасибо всем кто дочитал этот текст до конца)
Очень жду совета по данному вопросу!!!
После просмотра серии видео уроков по развертке текстур средствами unwrap возник вопрос.
Как же скрываются швы на моделях?
Из известных мне способов
1. Швы по возможности прячут на местах стыка материала (одежда, складки и т.д.)
(-) минус в том что есть области в которых этот способ не поможет.
2. Рисовать в 2d редакторе.
(-)минус даже не представляю как сделать так чтобы на швах не был виден переход, даже одного и того же материала
3. Если дело происходит в 3d редакторе то создают два канала материалов с разными швами, потом бленд-материалом их прячут.
(-) минус в том что это очень трудоемкий и долгий процесс. Делать 2 развертки это жестоко.
(-)минус для игр данный способ не пригоден.
4. В нескольких роликах посвященных играм видел как профи рисуют на 3D модели. Как я представляю в этом случаи швы не будут заметны так как материал рисуется не зависимо от шва и резких переходов не будет. Какую программу лучше использовать, каким софтом пользуются профи? Deep paint, BodyPaint 3d,3d coat, zbrush?
Прошу совета в решении данного вопроса. Так как после довольно мучительной борьбы с unwrap хочется научится достойно текстурировать. Лично мне кажется предпочтительней рисование прямо на 3d модели.
Посоветуете пожалуйста какой способ выбрать? Есть ли другие может боле удобные методы?
И еще посоветуйте пожалуйста стоит ли пробовать программы для развертки типа uvlayout.
Мне очень понравился unwrap в 3d max 2010, хотелось бы услышать мнения кто использовал и unwrap в 2010 и uvlayout.
Что удобней а главное продуктивней?
Спасибо всем кто дочитал этот текст до конца)
Очень жду совета по данному вопросу!!!