Render.ru

SoftSelection

#4
можно с настройкой кластеров позаморачиваться, но это геморойно, а есть еще Proportional Modification Tool но там гемороя не меньше
 
#6
Я кластерами нормально работал покрасил немного веса и все. Даже удобней максовского софт селекшена получалось.
 

kraz 35

Мастер
Рейтинг
118
#7
Ребята, вы чего????
В Майе ЕСТЬ софтселекшн, и намного удобнее максовского.

1. выбираешь объект, жмешь Ф9
2. выбираешь точки, среди которых он будет работать.
а если хочешь, как в максе - выбираешь все.
3. modify -> transformation tools -> proportional modification tools

трансформация идет относительно пивота. по умолчанию он стоит в центре объекта и что бы его передвинуть, надо нажать "insert"

настраиваешь радиус влияния софтселекшин. жмешь "w" (или "e", "r" - что по вкусу) потом - инсерт - переставил в новое месть - инсерт - подвинул - инсерт - переставил и т. д.....
 

Hoknamahn

Знаток
Рейтинг
26
#8
Работает, но насчет удобства... Я б так не говорил, в майке сделано ненаглядно, неудобно и не шибко логично. А если сравнивать с софтселекшном макса 4 и 5, то вообще пролет. Хотя лучше такое, чем никакого.
 

kraz 35

Мастер
Рейтинг
118
#9
Ну, удобство это кому как.
А вот на счет логичности... Вся майя постоена на одной логике. Если что в одном модуле делается так, то в другом все будет абсолютно аналогично. Мая в этом отношении - кристально чистый продукт.

Для меня этот модуль удобней максовского. НО действительно не такой наглядный - вершины не подсвечиваются. Хотя я подозреваю, что просто еще плохо знаю майю...
 
Сверху