Render.ru

Сочлинение

#1
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь. Задача следующая: есть две поверхности, к примеру, два цилиндра. В один цилиндр под 90 градусов вставлен другой цилиндр (что-то вроде фена). Как сделать скругление граней на месте пересечения двух цилиндров.
 
#2
Вообще-то лучше делать в нурбах - сопряжение поверхностей надо только сделать. Если полигоны - правда кривоватый способ на мой взгляд, селект по пересечению, meshsmooth, без флажка apply to whole mesh
Вроде так...
 
#4
Это надо всё переводить в Нурбс поверхности, и там есть такая функция
Fillet surfase(Правый нижний угол, панели модификаторов нурбс)
тыкаеш на него, и выбираешь первый объект, а потом второй, к стати тут гдето есть урок по этой лабуде, про кружку и припаивание ручки к ней
 
#5
Можно ещё использовать "твердотельные" примитивы с помощью PowerSolids от nPower Software (они же и PowerBoolean сделали).. Там также легко задать скругления на стыках поверхностей.
 
#6
А не пробовал булином приконектить два цилиндра в однин обьект? А на этот булин уже мехсуф кинуть. Только не забудь применить мех селект, перед мех смуфом, и выделить все вертексы, кроме тех, которые не должны быть скругленными.RacerMan wrote:
 
#7
Извините конечно, но нурбы нужны только на скелетах, где нужна адаптивная
геометрия, в остальном они жрут ресусрсы песпордонно, и кто делает
булеан с нурбами, просто еще неопытен...
Excuse me если что
 
#8
работай на уровне эдитэйбл мешь - группы сглаживания - самая чистая работа аска152010905
 
Сверху