в стороннем приложении имеются углы Эйлера (оси XZY) === (50 180 180)
задача корректно их дёрнуть в 3дмакс ---> (130 0 0)
система работает ок, при любых углах поворота по осям Z и Y
до тех пор пока угол по X не превышает 90
как правильно сконвертировать, чтобы сохранить точность переноса объектов?
в 3dmax если вращаешь по X более 90, то угол становится дальше 100-110-120-и тд
в приложении после 90 по X - угол идет на убыль 85-80-75-... по ZY ноль превращается в 180
Спасибо!
задача корректно их дёрнуть в 3дмакс ---> (130 0 0)
система работает ок, при любых углах поворота по осям Z и Y
до тех пор пока угол по X не превышает 90
Код:
r_euler = eulerAngles (0-r_rotx) (0-r_rotz) (0-r_roty)
$.rotation = inverse (eulertoquat r_euler)
в 3dmax если вращаешь по X более 90, то угол становится дальше 100-110-120-и тд
в приложении после 90 по X - угол идет на убыль 85-80-75-... по ZY ноль превращается в 180
Спасибо!
Вложения
-
77,7 КБ Просмотров: 191
-
197,1 КБ Просмотров: 201
Последнее редактирование: