Render.ru

Snap - в MAX5 - траблы..

#1
Полностью перейдя на 5-й Макс постепенно обнаруживаю некоторые несуразицы, если про это можно так сказать.. (про проблему с использованием фотошоповских плагов в видеопосте я уже писал)...
но тут вылез ещё один неприятный "жучок", а именно:
1.есть два mesh-объекта. на некотором расстоянии друг от друга...
2.надо на первом из них достроить полигоны до второго объекта, причём чтобы они совпали с конкретными точками на втором, но при этом второй объект оставался бы назависимым полностью...
P.S. В 4-ке я просто включал 3-D Snap (в его настройках, естественно, указано привязываться к точкам) и переходил к построению полигонов (в этом режиме я мог спокойно привязываться к точкам другого объекта)..
а в 5-м - болт ржавый! а не Snap... К точкам "объекта-родителя" он в режиме построения полигонов цепляется, а к "чужим" точкам - никак... хотя если просто курсором водить (с отключенной кнопкой "Create") - всё вроде как нормально работает...

Ну я вышел, конечно, из этого положения...:)) только через интересное место, как всегда в таких случаях...:)) Дело в том что при "Create vetex" snap работает нормально... и пришлось сначала построить несущие точки, и потом уже к между ними строить свои полигоны...
Мелочь, вроде бы.. а неприятный осадок остался.. :-((
 
#3
У меня такое гaвнo постоянно.
особенно когда одним мудакам приспичило уменьшить модели
Так сказать для общей масштабности (работа в команде). Из дюймов в сантиметры.

Вроде векторная графика, а от изменеия масштабов дофига чего влияет, и даже материалы. Бесит.
Дебильная всётаки эта программа 3дэмакс.
 
#4
Траблы при изменении масштаба легко решить через Reset XForm...
Кстати его полезно применять и к "mirror" объектам... можно узнать о них много интересного...:))
Дело в том, что у таких объектов зачастую (но не всегда) выворачиваются нормали (при визуализации во вьюпорте или при рендеринге это почему-то не видно (материал НЕ двусторонний).. и нормали (при включении их отображения во вьюпорте "смотрят", вроде бы в нужную сторону) но вот при экспорте в какой-нибудь другой формат станет заметно...) а после применения Reset XForm объект как после проверке на "детекторе лжи" показывает своё "лживое" нутро...

Кстати что нормали выворачиваться так могут при Mirror я узнал случайно, когда мой .STL файл стали "резать" на слои в JewelCAD для подготовки к 3-D печати... Но даже там во вьюпорте он совершенно нормально отображался... и только команда Cut to slice показала этот дефект...
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#6
В том то и дело, что в моём случае никакой Reset XForm не помогает, хоть ты его 100000 раз сделаешь.
А если конвертишь в 3дс и обратно, то масштаб увеличивается, чуть чуть, хотя не должен.
Да и нельзя это уже делать, если там куча фсякой physique и т.д
 
Сверху