Render.ru

Smoothing Groups

#1
Что такое Smoothing Groups? Для чего я знаю, но какой принцип работы цифр с 1по 32?
 
Рейтинг
185
#2
Все очень просто, обьясню на пальцах в двух словах: Если ты сделаешь сферу, выберешь половину фейсов и присвоишь им еденицу (в Smoothing Groups), а оставшейся половине задашь двоечку (или другое значение) - то на простой сфере у тебя получится "шов" на границе групп зглаживания с разными значениями. Это бывает очень полезно, если к месту применять!
 
Рейтинг
101
#3
Естественно Batman прав... Я так делаю свои авто и экономлю на этом несколько сотен полигонов, которые пришлось бы делать, не будь в 3ds-ах Smoothing Group.
 
#4
люди, а как его применять ПРАВИЛЬНО? я вот на стене бункера его пытаю...всё хочу чтоб стена полукруглая-гладкая была... а у меня получается НЕЧТО... как правильно?
 
Сверху